Posted 27 февраля, 06:27
Published 27 февраля, 06:27
Modified 27 февраля, 07:04
Updated 27 февраля, 07:04
Модель нового поколения тестировалась в рамках специального заезда по трассе М-11 «Нева», организованного компанией «КАМАЗ» и грузоперевозчиками, пишет inkazan.ru.
Во время заезда четыре грузовика преодолели расстояние 690 километров от Москвы до Санкт-Петербурга. Наряду с моделями на новой компонентной базе КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54902 от NATCAR в заезде участвовали китайские тягачи Shacman и Sitrak.
Все машины были одинаково по весу загружены товарами от Wildberries. Организаторы также позаботились о том, чтобы унифицировать другие параметры заезда. За чистотой эксперимента следил журналист Фёдор Лапшин, редактор журнала «Авторевю». Он преодолел весь маршрут в разных кабинах грузовиков, участвовавших в заезде.
При съёмках репортажа журналист обратил особое внимание на экономичность грузовой техники. До этого КАМАЗ и европейские производители постоянно проводили тренинги по экономичному вождению. Когда российский рынок начали активно заполнять грузовики из Китая, стала ощущаться нехватка водителей, а экономичность отошла на второй план — лишь бы было на чём ездить. Однако времена меняются, и КАМАЗ набирает силу, отметил Фёдор Лапшин.
Все участники заезда проехали маршрут без поломок и происшествий. Когда они финишировали, организаторы провели у них замер топлива, причем не по данным бортовых компьютеров, а по фактическому литражу дозаправки баков.
Самую высокую экономичность в расходе топлива продемонстрировала флагманская модель КАМАЗ-54901, изготовленная с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений. Средний расход на сто километров у этого тягача составил 25,2 литра. Второе место — у модели Shacman — 25,4 л; третье — у КАМАЗ-54902 — 26,1 л; четвёртое — у Sitrak — 28,9 л.
Грузовик КАМАЗ-54901 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и задаёт новые стандарты экономичности, комфорта и надёжности. За короткий срок грузовик сумел завоевать доверие транспортных компаний и стать популярным на российском рынке.