Posted 14 октября 2019, 11:49
Published 14 октября 2019, 11:49
Modified 17 октября 2022, 14:35
Updated 17 октября 2022, 14:35
В результате реконструкции моста вместо старого 3-пролетного железобетонного будет установлено металлическое однопролетное строение на свайном основании протяженностью 42 метра.
После реконструкции ширина путепровода составит 9,5 метра, будут устроены проезжая часть с двухсторонним движением по две полосы в каждом направлении, а также пешеходный тротуар шириной 1,25 метра. Как сообщает пресс-служба минтранса УР, несущая способность моста увеличится, при этом сам он станет легче.
До конца года проведут демонтаж старого пролетного строения, выполнят устройство основания, а также доставят и соберут новый пролет. Установка пролета на опору будет осуществляться с помощью продольной надвижки.
К маю 2020 года планируется запустить движение по мосту в однополосном реверсивном режиме.
На реконструкцию моста выделено 95 млн рублей из федерального бюджета и 8,9 млн рублей - из регионального. На завершение работ в следующем году направят еще 129,9 млн. Общая стоимость проекта составит 233,87 млн рублей.
Сообщается, что на полную реализацию проекта потребуется год - с октября 2019-го по октябрь 2020-го.
Схема организации объездных путей для городского и транзитного транспорта:
Объезд для грузового транзитного транспорта: Малая Пурга - Кечёво - Киясово - Костино - Камбарка.
Для легкового транспорта движение в сторону микрорайона «Элеконд» будет организовано по улице Азина и далее через микрорайон «Южный».