Posted 2 апреля 2022, 14:45
Published 2 апреля 2022, 14:45
Modified 18 октября 2022, 06:03
Updated 18 октября 2022, 06:03
По мнению большинства горожан, особая полоса для автобусов создает помехи для движения остального транспорта.
«Сделали полосу для общественного транспорта на Ленина, и ещё больше машин стало ездить по частному сектору по ул. Бабушкина и пер. Спартаковский. И так стоишь чуть не минуту и ждёшь, когда машины пропустят, а стало ещё хуже. И без того дорога узкая, люди на остановку «Улица Герцена» ходят рядом с дорогой на расстоянии от машин 10 см. Скоростной режим никто не соблюдает»
«Теперь пробки вырастут в час пик. Раньше пробки были до улицы 40 лет Победы, сейчас будут до Молодежной. Люди начнут искать места объезда и там тоже увеличатся пробки!»
«Кто догадался сделать выделенку для общественного транспорта на улице Ленина? Чего вы добивались, ещё большей пробки? Улица Совхозная, которая и так была перегружена и пробка создавалась от улицы Герцена, теперь стала ещё загруженнее, и пробка уже образуется от улицы Потёмкина»
«Ну вот пусть теперь высшие чины, прилетающие в аэропорт, в этой пробочке торчат, без маячков и освобождения полос»
«Уже делали эти полосы от ул. 9 января по ул. 10 лет Октября в сторону ул. Удмуртской. Потрачены средства, пользы - ноль!», - прокомментировали жители города.
Недовольным ижевчанам ответили из городской администрации, объяснив, что выделенная полоса – не навсегда:
«Полосы для общественного транспорта по ул. Ленина и ул. Промышленная введены в тестовом режиме по инициативе предприятий общественного транспорта. По этим направлениям - наиболее напряжённая ситуация с соблюдением расписания автобусов при максимальной загруженности общественного транспорта».
Одна из ижевчанок усомнилась в целесообразности такой меры для соблюдения автобусами расписания.
«А как на счёт сокращения подвижного состава на линии? Не это ли вы пытаетесь прикрыть своими выделенками? Несколько лет езжу на автомобиле по Ленина, и утром и вечером, и автобус в центр уходит быстрее меня - пока мы толкаемся в среднем ряду от ипподрома до улицы Орджоникидзе! По 40 минут люди 40-й автобус ждут днём, не оттого, что он в пробке тащится, а оттого, что его просто нет на маршруте!», - возмутилась жительница Ижевска.
Отметим, ранее против создания выделенной полосы на ул. Промышленной высказались руководство и работники «Ижевского механического завода».
Напомним, организовать выделенные полосы для общественного транспорта на улицах Ленина, Кирова, Пушкинской и Промышленной в Ижевске предложило АО «ИПОПАТ».
«В связи с высоким уровнем автомобилизации населения при работе на автобусах АО "ИПОПАТ" на маршрутах №№25, 28, 40, 79, 281 возникают сложности, которые связаны, зачастую, с возникновением пробок на улицах Ленина, Кирова, Пушкинской, Промышленной, особенно в часы пик. На улице Удмуртской была введена полоса для маршрутных транспортных средств, которая в целом благоприятно повлияла на безопасность пассажирских перевозок», - объяснял гендиректор предприятия Руслан Гиниятов.