Posted 5 мая 2022, 14:00
Published 5 мая 2022, 14:00
Modified 18 октября 2022, 05:47
Updated 18 октября 2022, 05:47
По словам пассажиров, начиная с 30 апреля, на маршруте №356 наблюдались огромные очереди желающих сесть на автобус.
«356-й автобус брали с боем! Народу было очень много, очередь огромная. Раньше ездили большие автобусы, «гармошки», сейчас автобусы маленькие, всех желающих не вмещают. Неужели ИПОПАТ не волнует, что люди не могут уехать? Добавили остановки, удлинили маршрут, а автобусов не добавили. И люди стоят по часу, чтобы уехать»
«Им не важны пассажиры. С 2007 года это не общественный транспорт, а средство извлечения прибыли. А дополнительные единицы подвижного состава взять просто неоткуда. За эти годы подвижной состав сократили, наверное, раза в три», - пожаловались ижевчане.
Отметим, сейчас ИПОПАТ обслуживает 11 сезонных маршрутов – на них горожане добираются до дач и огородов. Маршрут №356 считается не «огородным», но на нем с весны по осень ездят и дачники. После закрытия огородного сезона количество рейсов на маршруте сокращают, весной – добавляют. Но, судя по отзывам пассажиров, рейсов не хватает.
К сезонным относятся и маршруты №320 и №320к. Первый курсирует от ул. 9 Января до Ягула, второй – от этой же улицы до Хохряков. Оба маршрута идут через Хохряковское кладбище.
Пассажиры рассказали, что на 320-м маршруте давка и дефицит рейсов наблюдаются круглогодично, но летом ситуация усугубляется.
«На работу вообще не уехать: толпы дачников, школьников, очереди огромные, рейсов мало. В майские вообще толпы были: люди ехали на огороды, автобусы набиты битком», - рассказали пассажиры.
По их словам, не уехать в майские праздники было и на маршруте №320к, идущем до Хохряковского кладбища. Несмотря на то, что ИПОПАТ на 3 мая, Радоницу, включил дополнительные рейсы на обоих маршрутах. По данным компании, 3 мая интервал на маршрутах №№32- и 320к был 20-30 минут.
«Неужели нельзя добавить автобусы на таких популярных маршрутах? За людей обидно. Попасть в салон можно только поработать руками и ногами, расталкивая соседей. А ведь большинство пассажиров – пожилые люди», - обратились жители Ижевска к ИПОПАТ.