Posted 7 октября 2021,, 07:14
Published 7 октября 2021,, 07:14
Modified 18 октября 2022,, 05:55
Updated 18 октября 2022,, 05:55
Летом несколько автобусных маршрутов в Ижевске начали выходить на линию без кондуктора – его функции теперь выполняет водитель. По мнению пассажиров, когда водитель отвлекается на сбор платы за проезд – это создает очереди на вход в автобус и удлиняет время ожидания транспорта на остановках.
Особое недовольство высказали пассажиры маршрутов №№ 79, 26 и 31.
«С утра еду на 79 маршруте, очередь в автобус длиннющая. Когда кондукторов вернут? Очень сильно задерживается автобус. На остановке Димитрова стоял 3 минуты.
«Когда вернете кондукторов на 26 и 79 маршруты?»
«31 маршрут: сначала убрали кондуктора, потом добавили крюк через автозавод, потом крюк через техучилище. Стало неудобно ездить на нем. Но другого выхода у меня нет, приходится ездить», - написали ижевчане в соцсетях.
Напомним, в мае компания ИПОПАТ перевела на бескондукторную систему работы рейсы №№ 2, 7, 15, 16, 23, 31, 34, 41, 56 и почти все пригородные. С середины июня без кондукторов стали ходить маршруты №№ 9 и 26. В компании подчеркнули, что эксперимент по переходу на бескондукторную систему оплаты проезда затронул только маршруты с низкой или средней загруженностью.
Вводя новую систему, ИПОПАТ апеллировал к тому, что во многих городах России - Калининграде, Хабаровске, Перми, Нижнем Новгороде и других - уже давно успешно применяют «бескондукторку».
Автобусы без кондуктора отмечены соответствующей табличкой. Войти и выйти из такого салона можно только через переднюю дверь, оплатив проезд при входе у водителя - наличными, банковскими картами и всеми видами транспортных карт.
В ИПОПАТ отметили, что рейсы, на которых пассажиропоток более плотный, участвовать в эксперименте не будут – их оставят работать в прежнем режиме.