Posted 8 июля 2021, 09:06

Published 8 июля 2021, 09:06

Modified 18 октября 2022, 05:50

Updated 18 октября 2022, 05:50

2059 обращений от граждан отработали в Глазове за полгода

8 июля 2021, 09:06
За полгода в социальных сетях, в ходе прямых линий и личных приемов, письменно и устно чиновники Глазова ответили на 2059 обращений, сообщает глава города Сергей Коновалов на своей странице в «ВК».

Сергей Коновалов классифицировал все обращения по тематике. «Самые "горящие" с января по февраль – очистка дорог и кровель от снега и наледи, в марте – организация школьного питания, в апреле и мае – тема паводка, субботников и вывоза мусора, в июне – покос травы, борьба с борщевиком, благоустройство территорий после аварий на сетях», - пишет он в соцсетях.

По его словам, статистика обращений граждан, а также самые частые вопросы глазовчан за месяц публикуются в соцсетях администрации. «Анализ обращений позволяет сориентироваться в самых "уязвимых" местах», - отмечает мэр.

Так, в настоящее время продолжает остро ощущаться недовольство жителей качеством работ и оказываемых услуг в сфере ЖКХ, но зато практически ушли негативные обращения по линии соцзащиты.

«Обращения граждан держат в тонусе все управления городской администрации, дают прочувствовать, в каких направлениях работа налажена, а где система "дает сбои". Для меня лично это также индикатор настроения глазовчан и индикатор вовлеченности», - признается Сергей Коновалов.

Правда, тут же на этот пост мэра отреагировали глазовчане. Они усомнились в том, что сокращение количества обращений горожан – это самая негативная оценка, которую может получить должностное лицо. «Какой интересный взгляд на вещи. Мне всегда казалось, что, наоборот, сокращение обращений говорит о том, что всë работает, как часы», - высказали они свое мнение.

Также Сергея Коновалова попросили привести статистику по неотработанным обращениям.

Напомним, глава Удмуртии Александр Бречалов получает за сутки более тысячи обращений от граждан.

Подпишитесь