Posted 9 ноября 2018,, 05:31

Published 9 ноября 2018,, 05:31

Modified 17 октября 2022,, 14:40

Updated 17 октября 2022,, 14:40

В администрации Ижевска довольны началом отопительного сезона

9 ноября 2018, 05:31
А горожане жалуются на то, что в их квартирах прохладно.

8 ноября заместитель Главы Администрации Ижевска по ЖКХ Сергей Чернышев провел заседание городского оперативного штаба ЖКХ, где обсуждались основные вопросы прохождения отопительного сезона, взаимодействия теплоснабжающих организаций и управляющих компаний с потребителями, содержания дорог в зимний период.

Представители районных Администраций отметили, что отопительный период проходит в штатном режиме, возникающие на сетях технологические неисправности и аварийные ситуации устраняются оперативно, в установленные сроки. Тем не менее, зачастую горожане жалуются на то, что в их квартирах прохладно.

Как уточнили представители тепловой инспекции Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», температурный режим в квартире определяют Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением № 354 от 06.05.2011г. В соответствии с этим документом температура воздуха в жилой комнате не должна опускаться ниже 20˚С, а в угловых комнатах - ниже 22˚С. Чтобы температура воздуха в квартире была выше нормативной, собственникам помещений необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. При этом следует учитывать, что размер коммунальных платежей будет определяется, исходя из потребленной тепловой энергии.

Также на штабе обсудили вопросы благоустройства территорий и зимнего содержания дорог. По информации представителей Службы благоустройства и дорожного хозяйства, за прошедшую неделю на устранение скользкости на дорогах израсходованы более 70 тонн песчано-соляной смеси, 2 тонны химического реагента СБГ, литым асфальтом устранены дефекты дорожного покрытия на площади 167 кв. м - при этом устранение ненормативных выбоин асфальтового покрытия выполняется, согласно ГОСТУ, в течение 1-3 дней, в зависимости от категории дороги.

Вниманию горожан! По всем вопросам, касающимся отсутствия коммунальных ресурсов и их качества, жителям, в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Управляющая компания обязана принять все меры по выяснению причин, возникающих вопросов с поставкой коммунальных ресурсов и при необходимости обратиться в ресурсоснабжающую организацию.

Если управляющая организация по каким-либо причинам не принимает обращения граждан, не реагирует на них, жители могут обратиться в Службу 072 города Ижевска по круглосуточному телефону 998-072 (с сотового), 072 (с городского), по вопросам горячего водоснабжения - на линию ООО «УКС» по телефонам 903-579, 89658499153, 89635401394 (режим работы - будние дни с 8.00 до 17.00), по холодному водоснабжению и водоотведению - в диспетчерскую МУП «Ижводоканал» по телефонам 95-05-00, 78-25-32, информирует пресс-служба администрации Ижевска.

Читайте ИА «Udm-Info» в:

ВКонтакте: https://vk.com/udminfo

Одноклассники: https://ok.ru/udminfonov

"