Posted 10 ноября 2021,, 06:16
Published 10 ноября 2021,, 06:16
Modified 18 октября 2022,, 06:08
Updated 18 октября 2022,, 06:08
«Мало того, что он постоянно опаздывает, еще и неудобно для тех, кто работает на троллейбусном кольце - на полчаса дольше добираемся на работу и с работы! Еще и экономически не выгодно - на остановках по измененному маршруту никто не садится! ИПОПАТ отвечает, что изменили маршрут по контракту с администрацией города. Так зачем, объясните, эти неудобства нужны нам, пассажирам этого маршрута?», - написала ижевчанка в одной их групп «ВКонтакте».
«Я вообще думала, что его убрали – автобусов не дождешься», - сообщила еще одна жительница города.
Ижевчане просят администрацию города и ИПОПАТ вернуть прежнюю схему движения маршрута.
Напомним, 31-й маршрут автобуса следует от ост. «Рембыттехника» до ост. «Завод Буммаш». С 16 августа в схему движения добавили несколько остановок. Если раньше автобус поворачивал с 9-го Января сразу на Воткинское шоссе, то теперь заезжает на ул. Дзержинского и по ул. Строителей уходит на прежний курс. В обратном направлении - с Воткинского шоссе он следует на Буммашевскую, далее - на Дзержинского и на 9 Января». В пресс-службе ИПОПАТ отмечали, что для сокращения интервала движения на 31-й маршрут добавили два дополнительных автобуса.
В октябре пассажиры нескольких ижевских автобусных маршрутов, в том числе и №31, которые переведены на бескондукторную систему, в социальных сетях просили ИПОПАТ вернуть на транспорт кондукторов.
«31 маршрут: сначала убрали кондуктора, потом добавили крюк через автозавод, потом крюк через техучилище. Стало неудобно ездить на нем», - написали ижевчане в соцсетях.