Posted 15 марта 2017,, 13:25

Published 15 марта 2017,, 13:25

Modified 11 ноября 2022,, 21:23

Updated 11 ноября 2022,, 21:23

Сезон ямочного ремонта стартовал на дорогах Удмуртии

15 марта 2017, 13:25
В Миндортрансе УР подчеркивают, что производство работ литым асфальтобетоном является необходимой мерой.

На трассах Удмуртии начались работы по аварийно-восстановительному ремонту наиболее проблемных участков дорог. Как сообщает пресс-служба Миндортранса УР, в нынешних температурных условиях для этого используется литой асфальтобетон.

По словам специалистов, данный материал имеет хорошее сцепление с существующим покрытием (при соблюдении технологии) и не требует предварительной подгрунтовки.

«Процесс укладки литого асфальта происходит в следующем порядке: сначала мы фрезеруем поверхность до прямоугольного углубления с ровными краями, очищаем его, удаляем грязь, пыль, прогреваем и укладываем смесь. В уплотнении материал не нуждается. Для увеличения шероховатости, засыпаем участок асфальтовой крошкой», - прокомментировал заместитель гендиректора АО «ДП «Ижевское» Сергей Акшенцев.

В Миндортрансе УР подчеркивают, что производство работ литым асфальтобетоном является необходимой мерой. «Это позволяет в условиях отрицательных температур устранять аварийные ямы, обеспечивать бесперебойный и безопасный проезд транспорта», - говорится в сообщении.

К ликвидации дефектов мелкозернистым асфальтобетоном дорожники приступят после половодья.

Фото пресс-службы Миндортранса УР.

"