Posted 15 сентября 2020, 07:07
Published 15 сентября 2020, 07:07
Modified 18 октября 2022, 05:25
Updated 18 октября 2022, 05:25
Напомним, после обследования участка Советской от Ленина вдоль Карлутской Набережной до Орджоникидзе выяснилось, что под верхними слоями практически отсутствует основание дороги. Подрядчик выполнил устройство нового конструктива, и только после этого уложил асфальтовое покрытие в два слоя – нижний из асфальтобетона и верхний из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Также Было поднято 133 колодца.
Сообщается, что проведен ремонт и на всех перекрестках Советской с другими улицами - Орджоникидзе, Воровского, Удмуртской, Коммунаров, Пушкинской, Красноармейской, Горького и Карла Маркса. Дополнительно отремонтирован участок улицы Красноармейской - от Советской до Ленина.
Как сообщила замминистра транспорта Удмуртии Ирина Шкляр, в этом году только в Ижевске отремонтировано более 30 километров дорог.
«На всех объектах БКАД мы применяли стыковочную ленту из битумно-полимерного материала. Этим мы обеспечиваем герметичность стыка, продлеваем срок службы покрытия за счет минимизации появления продольных трещин, и, как следствие, образования дальнейших разрушений», - добавила Ирина Шкляр.
А со следующего года дорожники намерены повсюду использовать технологию «плавающих люков». При таком устройстве люк «плавает» за счет дорожного покрытия, то есть опирается не на бетонный колодец, как обычные люки, а на конструкцию дороги. В итоге не разрушаются бетонные кольца смотрового колодца и не происходит просадки асфальта вокруг люка. Дополнительная ремонтная вставка позволяет регулировать люк по высоте, что удобно при замене дорожного покрытия.