Posted 21 марта 2022, 05:07
Published 21 марта 2022, 05:07
Modified 18 октября 2022, 05:59
Updated 18 октября 2022, 05:59
«Удмуртавтотранс, вы не обнаглели? Вчера проехала на автобусе и расплатилась картой, деньги сняли сразу, а потом ещё раз. ПисАли об этом уже и не раз, видимо, ничего в этой жизни не меняется... Вот так они на нас и наживаются!» - пожаловалась пассажирка в соцсетях.
Это пост собрал множество комментариев и не только обиженных пассажиров, но и тех, кто сумел вернуть деньги, списанные лишний раз.
«А хоть кому-то вернули деньги? И как случилось это чудо, если не секрет? А то полгорода лютуют».
Женщина, которой удалось вернуть деньги, объяснила алгоритм действий: «Писала заявление о возврате денег, ходила в банк, брала распечатку о двойном снятии денег...после третьего похода в «Удмавтотранс» вернули».
Она добавила, что все это она проделал «не ради денег (25 руб.), а ради справедливости» и с тех пор перестала пользоваться картой в автобусах.
В разговор вступила кондуктор автобуса. Она объяснила, что кондукторы не виноваты, что терминал списывает лишние деньги. «Все вопросы нужно задавать в банке. Кондуктора в этом не виноваты. Списывают банки а не мы, у нас терминалы, а не банк, нам не показывают, сколько с вас списали. Мы вам билет пробили а остальном банк виноват. У них ваши карты зарегестрированы а не в наших терминалах, так что все вопросы к ним».
«Имейте наличку, вот и всё», - резюмируют жители Воткинска.