Posted 26 января 2022, 09:26
Published 26 января 2022, 09:26
Modified 18 октября 2022, 06:08
Updated 18 октября 2022, 06:08
По словам жильцов дома №52 по ул. Маслюкова, в ночь на 26 января на парковке, расположенной на муниципальной территории, работал трактор. Но утром жители обнаружили на площадке глубокие колеи снега.
«Глубина снега после уборки трактором осталась не менее 15-20 см. Остались колеи из снега и льда, машины буксуют. Отвратительная работа! Ежегодно на этой парковке убирают снег, всегда чистили аккуратно и качественно, до асфальта. А сегодня работу не выполнили даже на 30%. После такой "уборки" необходима еще одна уборка парковки профессиональным трактористом и в дневное время», - рассказали жители.
Они просят власти города тщательнее следить за качеством работы подрядчиков, и наказывать виновных.
«Кто и как принимает работы по уборке снега у подрядчиков? Требуем срочно выйти на место для фиксации некачественной уборки и произвести повторную уборку и вывоз снега», - сообщили ижевчане.
Отметим, это не первая жалоба жителей Ижевска на некачественную работу подрядных организаций. После новогодних каникул они обратились к главе города Олегу Бекмеметьеву и попросили тщательнее проверять работу подрядчиков и наказывать недобросовестных. Глава Ижевска ответил, что за работой подрядчиков регулярно следит служба технадзора.
«Если у технадзора есть замечания, то выписываются требования с указанием срока устранения недочета. С начала зимы в адрес подрядчиков направлены 550 таких требований. Когда к указанному сроку требование не выполняется, на подрядчика накладывается штраф, который удерживается при расчетах за выполненную работу», - рассказал Олег Бекмеметьев.