Posted 27 марта 2017,, 12:17

Published 27 марта 2017,, 12:17

Modified 11 ноября 2022,, 21:23

Updated 11 ноября 2022,, 21:23

На теплосетях Ижевска за неделю устранено 74 повреждения

27 марта 2017, 12:17
Средний срок ликвидации порывов составил: на сетях отопления – 7,9 часа, на сетях ГВС – 11 часов.

По итогам работы за неделю с 20 по 26 марта компания «Удмуртские коммунальные системы» устранила 74 повреждения на тепловых сетях Ижевска. Средний срок ликвидации порывов составил: на сетях отопления – 7,9 часа, на сетях ГВС – 11 часов.

Наиболее объемной и сложной в выполнении была задача по устранению повреждения на участке подземного трубопровода по улице Ленина, в районе спуска на набережную городского пруда. Фактически этот объект - участок тепловывода ТЭЦ-1, от которого запитаны более сотни жилых домов и учреждений. Поэтому центральная ремонтная служба ООО «Удмуртские коммунальные системы» работала на объекте усиленными бригадами. Это позволило сократить сроки отключения абонентов от тепловых ресурсов: энергетики выполнили ремонт и восстановили подачу тепловых ресурсов за 16-ти часовой период вместо изначально запланированных 19 часов.

В целом в отчетный период работы на тепловых сетях осуществлялись в плановом режиме, с предварительной подготовкой и своевременным оповещением управляющих компаний, ТСЖ и организаций, попадающих в зону отключения ресурсов в связи с ремонтами.

Отметим, что работа по поддержанию надежности теплоснабжения жителей – это не только оперативные ремонты непосредственно на тепловых сетях и оборудовании ЦТП, но и действенная помощь абонентам во всех вопросах, связанных с поставкой тепловых ресурсов.

Локальные ситуации, требующие выяснения причин некачественных ресурсов в том или ином доме и принятия необходимых мер, - постоянная текущая работа абонентской службы УКС.

Заявки и жалобы от абонентов отрабатываются так же, как и ремонты на теплосетях, – в короткие сроки. Показательным в этом смысле стал пример вчерашнего, выходного дня 26 марта, когда специалисты абонентской службы экстренно отреагировали на запрос начальника Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики по одному из ижевских адресов. Жители дома № 17 по улице Орджоникидзе обратились в инспекцию с просьбой разобраться в том, почему из горячего крана у них бежит прохладная вода. По факту обследования объекта, проведенного в этот же день с участием представителя УКС, было установлено, что проблема – внутри самого дома, и ее решение было и является функцией управляющей компании (ООО «Городская УК»), а вопросов к ресурсоснабжающей организации нет.

Из ключевых событий прошедшей недели также отметим перевод нагрузки котельной Ижметмаша (завода «Буммаш») на Ижевскую ТЭЦ-2. С 22 марта теплоснабжение жителей микрорайонов Буммаша осуществляется полностью за счет мощности ТЭЦ. Переключение было плановым. Оно связано с тем, что пиковые зимние нагрузки уже пройдены, и в условиях весенних температур мощность ТЭЦ-2 позволяет в полном объеме обеспечивать теплом и горячей водой микрорайоны Буммаша.

Сегодня, 27 марта, на 06.00 утра все абоненты ООО «Удмуртские коммунальные системы» были подключены к системе отопления и горячего водоснабжения.

В планах по ремонтным работам на текущий день – 6 объектов. Также в течение дня возможны и неплановые, неотложные ремонты. Подробности об адресах, причинах и сроках проведения работ можно узнать на сайте ООО «Удмуртские коммунальные системы» в разделе «Информация по отключению домов».

Во всех видах работ сегодня и в будние дни на тепловых сетях задействовано 60 бригад компании «Удмуртских коммунальных систем» и подрядных организаций, около 50 единиц техники.

Жителям Ижевска напоминают, что информацию об отсутствии отопления и/или ГВС, ненормативных параметрах подачи тепловых ресурсов можно передать по телефонам «горячей линии» УКС: 903-543, 903-545, 935-256 (круглосуточно, без выходных), а также по дополнительным мобильным номерам: 8-965-849-9153, 8-963-540-1394 (с 07:00 до 21:00 по будним дням). Также по всем указанным номерам можно сообщить о подтоплениях в подвалах жилых домов и объектах социальной сферы, о выходе воды на поверхность. Компания также будет благодарна жителям за сигналы о фактах отсутствия или нарушений ограждений на ремонтных объектах, провалов грунта на местах предварительного благоустройства ремонтных участков.

Кроме того любые вопросы, связанные с вопросами теплоснабжения, можно адресовать в городскую информационную службу 072 (998-072 – с мобильного телефона).

"