Posted 20 августа 2020, 10:59

Published 20 августа 2020, 10:59

Modified 18 октября 2022, 05:23

Updated 18 октября 2022, 05:23

Ижевчане выбрали фирменный стиль для музея изобразительных искусств

20 августа 2020, 10:59
Из пяти вариантов логотипа и фирменного стиля УРМИИ профессиональное жюри и горожане выбрали концепци под рабочим названием «Музей изучает сам себя», где центральной идеей стала дуальность институции, сообщает где центральной идеей стала дуальность институции, сообщает пресс-служба Центра территориального развития УР.

С 31 июля по 2 августа три команды молодых дизайнеров разрабатывали логотип и фирменный стиль для музея изобразительных искусств в Ижевске в рамках дизайн-практикума «Реформа».

Команды создали пять вариантов фирменного стиля, которые представили на суд профессиональному жюри и горожанам.

Победила концепция под рабочим названием «Музей изучает сам себя», где центральной идеей стала дуальность институции. По мнению создателей, две музы на фронтоне здания музея олицетворяют идею взаимодействия двух полярностей: одна обращена к нам лицом и открыта, а вторая – загадочно повернута спиной. Так и в визуальном стиле, который представила команда, присутствует сочетание известного и неизведанного, пустого и заполненного, главного и второстепенного.

В логотипе за счет заливки выделено главное — музей искусств. В нем есть место всем направлениям: и изобразительному искусству, и театру, и музыке, и современной уличной культуре.

Напомним, в 2020 году музею исполняется 40 лет, но до сих пор у него нет единого фирменного стиля, который бы позволил заявить о себе и выделиться среди других музеев России и мира.

Подпишитесь