Posted 1 июня 2006,, 06:57

Published 1 июня 2006,, 06:57

Modified 17 октября 2022,, 14:15

Updated 17 октября 2022,, 14:15

Реклама моек ижевского предприятия оказалась ненадлежащей

1 июня 2006, 06:57
Удмуртское УФАС РФ рассмотрело дело о ненадлежащей рекламе моек "АСПЭК-Авто", распространяемой ООО «МаксСервис». Было выяснено, что реклама частично не соответствует действительности.

Как сообщает пресс-служба Удмуртского УФАС России, 30 мая состоялось слушание по делу ненадлежащей рекламы моек "Аспэк-Авто". Было установлено, что 1с июля по 31 декабря 2005г. ООО «МаксСервис», использующее, в соответствии с соглашением, фирменное наименование ООО «АСПЭК-Авто», и оказывающее услуги мойки автомобилей, проводило акцию «7-я мойка бесплатно».

В целях рекламы акции были выпущены рекламные буклеты, часть информации в которых нарушает требования к содержанию рекламного сообщения, в частности абзаца 4 ст.6, абзаца 4 ст.7, ч.2 ст.25 ФЗ «О рекламе". В буклетах отсутствует часть существенной информации о том, что бесплатно предоставляется только бесконтактная мойка кузова; не указано, что в случае предоставления услуги комплексной мойки автомобиля заказчик должен доплатить разницу в стоимости услуг; не указан срок действия рекламы, выступающей в качестве публичной оферты.

Комиссией Удмуртского УФАС России принято решение о признании части рекламы ненадлежащей. Обществу «МаксСервис» выдано решение об осуществлении контррекламы.

"