Posted 1 августа 2018, 14:43
Published 1 августа 2018, 14:43
Modified 17 октября 2022, 14:34
Updated 17 октября 2022, 14:34
«Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением», - цитируют РИА Новости представителя «Федеральной пассажирской компании» (ФПК - «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).
Все поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них - на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».
В целом обслуживание пассажиров в поездах разделится на три типа и три класса.
«Дневной экспресс» предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 км. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт - достаточный набор сервисов для удобной поездки, эконом - бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным удобствам, эконом-бюджет - сверхбюджетный вариант без сервисов.
«Ночной поезд» предполагает возможность полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2-1,5 тысячи км. Бизнес-класс - это СВ и люкс, комфорт - купе, эконом - открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет - плацкарт.
«Традиционный поезд» предусматривает поездки более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс - премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт - достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом - бюджетный вариант с возможностью дополнительных удобств, эконом-бюджет - сверхбюджетный вариант без сервисов с возможностью сна.
Кстати, год назад ФПК располагала 19,316 тыс. пассажирских вагонов. Более 10 тыс. из них старше 20 лет, а средний возраст парка - 18,9 года.