Posted 2 марта 2009,, 06:48

Published 2 марта 2009,, 06:48

Modified 17 октября 2022,, 14:07

Updated 17 октября 2022,, 14:07

В семинаре по продвижению во время кризиса примут участие представители бизнеса Кирова и Йошкар-Олы

2 марта 2009, 06:48
Продолжается прием заявок в мастер-тренинге "Искусство продвижения и увеличения объемов продаж в условиях регионального кризиса за счет использования приоритетных переговоров", организатором которого являются Бренд Медиа Группа "Rekламная Re-Акция", рекламно-образовательное агентство "League PR-Russiа" при поддержке Центра производственной субконтрактации Удмуртии, ассоциации выпускников президентской программы.

Продолжается прием заявок в мастер-тренинге "Искусство продвижения и увеличения объемов продаж в условиях регионального кризиса за счет использования приоритетных переговоров", организатором которого являются Бренд Медиа Группа "Rekламная Re-Акция", рекламно-образовательное агентство "League PR-Russiа" при поддержке Центра производственной субконтрактации
Удмуртии, ассоциации выпускников президентской программы.

Уже известно, что в мероприятии примут участие представители руководства министерства промышленности и транспорта УР, Центра промышленной субконтрактации УР, а также делегации представителей бизнес-структур г.г. Кирова, Йошкар-Олы.

Напомним, тренинг проводит Игорь Крымский, бизнес-тренер, автор, рекламист, эксперт журнала "Рекламодатель", член Союза журналистов и член Союза дизайнеров России. Тренгинг будет проходить в малом зале Удмуртской Государственной Филармонии (ул. Пушкинская, 245) 14 марта 2009 г..

В ходе теоретической части встречи можно будет познакомиться с оценкой мирового финансового кризиса глазами регионов, состоянием регионального рекламного рынка на момент наступления кризиса; узнать о первоначальном влиянии кризиса на рекламные бюджеты предприятий; определить структуры и выявление пространства наиболее уязвимых к кризису отраслей промышленности и производства и др.

В практической части - планирование первых переговоров в кризисный период для рекламодателей, правила контакта и моделирование переговоров с непредсказуемым результатом.

Блог Игоря Крымского в Интернет - http://igor-krymskiy.livejournal.com/

"