Posted 2 апреля 2009,, 11:15

Published 2 апреля 2009,, 11:15

Modified 17 октября 2022,, 14:05

Updated 17 октября 2022,, 14:05

«Удмуртские коммунальные системы» отмечают улучшения в сборе платежей

2 апреля 2009, 11:15
По данным специалистов Департамента по экономике и финансам компании «Удмуртские коммунальные системы», динамика с платежами за потребленные услуги стала положительной. На 26.03.2009г задолженность по оплате не имеют в Ижевске 11 из 57, в Сарапуле 3 из 11 Управляющих компаний, 36 Товариществ собственников жилья в Ижевске и 38 в Сарапуле.

По данным специалистов Департамента по экономике и финансам компании «Удмуртские коммунальные системы», динамика с платежами за потребленные услуги стала положительной. На 26.03.2009г задолженность по оплате не имеют в Ижевске 11 из 57, в Сарапуле 3 из 11 Управляющих компаний, 36 Товариществ собственников жилья в Ижевске и 38 в Сарапуле.

Как сообщили в пресс-службе "УКС", те управляющие компании, ТСЖ и ЖСК, которые своевременно и в полном объеме расплачиваются с ООО «Удмуртские коммунальные системы» и являются теми партнерами компании, которые так же вносят свой вклад в комфорт жителей, в теплобезопасность городов сейчас и в будущем. Деньги на капремонт и реконструкцию заложены в тарифе. Со списком этих организаций можно познакомиться на сайте компании «Удмуртские коммунальные системы» в разделе «Партнеры компании: УК и ТСЖ, не имеющие задолженность по оплате». По данным финансового Департамента самые дисциплинированные управляющие компании и ТСЖ, исполняющие договорные условия, обслуживают дома Октябрьского и Первомайского районов Ижевска.

Специалисты «Удмуртских коммунальных систем» так же советуют жителям сформировать новую «европейскую» привычку – «доверяй, но проверяй» и не пускать финансовые вопросы на самотек: после каждой оплаты коммунальных услуг интересоваться у руководителей своих Управляющих компаний, ТСЖ или ЖСК куда направлены эти деньги.

«Это может быть своеобразный «уполномоченный по дому», через него жильцы могут вести контроль за финансовой дисциплиной управляющих компаний, - рассказывает Директор Департамента по сбытовой деятельности Александр Андрианов, - Вся проблема в том, что очень часто жильцы «ставят на вооружение» такую психологию: «Красят стены в моем подъезде - хорошо, кроют кровлю – отлично. Я плачу деньги «за квартиру», а они делают свою работу». Но свои вопросы необходимо формулировать в другой плоскости: «На какие деньги вы производите эти работы? Не те ли это средства, которые должны быть направлены на оплату ресурса?» 60 процентов в оплате населением жилищно-коммунальных услуг приходится на долю отопления. Поэтому «тревожным маячком» для жителей должно быть любое масштабное действие управляющих компаний на жилом фонде. Поймите правильно и простите за невольный каламбур - сегодня наши управляющие компании не способны проводить ремонтные кампании за деньги, предназначенные для ремонта. Во-первых, этих денег мало, а во-вторых, они их еще не накопили. Единственной реальной возможностью капитально отремонтировать дом остается присоединение к федеральной программе по капитальному ремонту. А остальные «капремонты» - это пыль в глаза».

Сейчас общий долг перед ООО «Удмуртские коммунальные системы» за потребленный ресурс в два раза превышает сумму, запланированную на летнюю ремонтную кампанию

"