Posted 2 сентября 2013,, 13:05

Published 2 сентября 2013,, 13:05

Modified 11 ноября 2022,, 21:48

Updated 11 ноября 2022,, 21:48

В Удмуртском УФАС пояснили суть претензий к «Ижавиа»

2 сентября 2013, 13:05
По информации антимонопольного органа, авиакомпания выставляла различные цены на одну и ту же услугу – перелет до Москвы.

В Удмуртском УФАС «Udm-Info» пояснили суть претензий к ОАО «Ижавиа». Напомним, в конце минувшей недели антимонопольщики сообщили о возбуждении дела в отношении удмуртского авиаперевозчика по признакам нарушения п. 6 ч. 1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции».

В управлении антимонопольной службы по Удмуртии считают, что авиакомпания необоснованно устанавливала различные цены на одну и ту же услугу – перелет от Ижевска до Москвы (аэропорт Домодедово). Так билеты в эконом-класс, по версии УФАС продавались по восьми тарифам, разница между которыми составляет до 3 160 руб. В официальном ответе приводятся следующие тарифы: OSS (2950 рублей, 2 места), QSS (3350 рублей, 2 места), LPX (3950 рублей, 6 мест), XPX (4300 рублей, 6 мест), TPX (5100 рублей, 2 места), VPX (5900 рублей, 4 места), MOWRT (12000 рублей, 18 мест), MOW (6110 рублей, 18 мест).

«Пассажиры получают одинаковый комплекс услуг, оплачивая его фактически по разным ценам, без раскрытия каких-либо установленных критериев, позволяющих приобрести билет по более приемлемой цене, и без какого-либо обоснования таких различий со стороны перевозчика», - комментируют в Удмуртском УФАС. Это в свою очередь, может привести к «ущемлению интересов пассажиров, пользующихся услугами», - считают в ведомстве.

Комментарии «Ижавиа» пока получить не удалось.

Рассмотрение дела назначено на 31 октября.

"