Posted 3 ноября 2016,, 07:05

Published 3 ноября 2016,, 07:05

Modified 11 ноября 2022,, 21:26

Updated 11 ноября 2022,, 21:26

«Интерпартнер» признан лучшим дилером Ростсельмаша по администрированию в области гарантии

3 ноября 2016, 07:05
В рамках прошедшей международной специализированной выставки сельхозтехники «Агросалон-2016» компания Ростсельмаш наградила лучших дилеров по итогам работы в 2015-2016 сельскохозяйственном году.

В рамках прошедшей международной специализированной выставки сельхозтехники «Агросалон-2016» компания Ростсельмаш наградила лучших дилеров по итогам работы в 2015-2016 сельскохозяйственном году. По результатам работы фирма «Интерпартнер» объявлена лучшим дилером за администрирование в области гарантии.

На протяжении пяти лет Сервисная служба «Интерпартнер» успешно оказывает оперативную помощь сельхозпредприятиям Удмуртской Республики по качественному гарантийному и постгарантийному обслуживанию техники Ростсельмаш. Высококвалифицированный персонал, специальное оборудование, мобильная техника – сегодня сервисный центр в г. Ижевске имеет все для достойного обслуживания и ремонта сельхозтехники. Сейчас на гарантийном обслуживании нашей компании находится порядка 140 единиц техники Ростсельмаш.

В Сервисную службу входит 7 мобильных бригад и 15 сертифицированных специалистов, обеспечивающих оперативный выезд к клиенту, ремонт и наладку техники в полевых условиях. Для этого сервисный центр располагает специализированными автомобилями, укомплектованными диагностическим оборудованием для проверки работоспособности механических, гидравлических и электрических систем комбайнов и тракторов. В передвижной мастерской есть все необходимое для ремонта техники непосредственно в поле.

«Предлагая услуги сервисного обслуживания техники, мы стараемся найти то оптимальное решение, которое устроило бы как потребителя, так и производителя в процессе всего жизненного цикла машин. Данная награда является приятным подтверждением того, что наша деятельность получила высокое признание. Более того, она станет для нас отличным стимулом для дальнейшего развития», – комментирует начальник Сервисной службы Фуат Калимуллин.

"