Posted 4 февраля 2014,, 08:03

Published 4 февраля 2014,, 08:03

Modified 11 ноября 2022,, 21:45

Updated 11 ноября 2022,, 21:45

В Удмуртии, Пермском крае и Коми Сбербанк переформатирует в 2014 году 68 офисов

4 февраля 2014, 08:03
68 действующих филиалов Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России», изменят формат работы и внешний вид в текущем году.

68 действующих филиалов Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России», изменят формат работы и внешний вид в текущем году. Из них более половины (37) находятся в Пермском крае, 19 – в Удмуртии и 12 – в Республике Коми. 38% офисов размещены в малой сельской сети (1-2 рабочих места). В 2014 году Сбербанк не только отремонтирует имеющиеся филиалы по действующим адресам, но и переместят их в новые помещения. 32% филиалов банка после переформатирования обретут новый адрес, более удобный для клиентов.

В Перми Западно-Уральский банк Сбербанка России откроет один офис флагманского формата (ул. Ленина, 75), также центр ипотечного кредитования (ул.Мира,45). Также будет открыто еще по одному офису для обслуживания значимых клиентов банка в Перми и Ижевске.

Сроки временного закрытия офисов на ремонт в 2014 году, также как и в минувшие годы, будут минимальными: от трех до шести месяцев. Во время ремонта клиенты банка смогут обслуживаться в любых близлежащих офисах банка.

Большинство открываемых филиалов имеют базовый формат и ориентированы на обслуживание частных клиентов. В планах переформатирование 51 офиса, предназначенного для обслуживания физических лиц. 3 переформатированных офиса будут обслуживать юридических лиц. Еще 12 переформатированных филиалов будут универсального типа (обслуживание и юридических лиц и физических в одном помещении).

Напомним, что Сбербанк начал переформатирование сети офисов в Пермском крае, Удмуртии и Республике Коми в 2011 году. За три года программы открыты 209 переформатированных офисов и 23 точки самообслуживания, из них 132 (120 офисов и 12 точек самообслуживания) приняли клиентов в Пермском крае. Изменение формата работы офисов для обеспечения максимального комфорта и качества предоставления банковских услуг Сбербанка ведется также по всей России. Так, в офисах банка появляются современные зоны обслуживания клиентов, в том числе увеличиваются зоны самообслуживания. Для сотрудников банка улучшается эргономика рабочих мест и в целом условия работы.

"