Posted 4 мая 2007,, 15:20

Published 4 мая 2007,, 15:20

Modified 17 октября 2022,, 14:11

Updated 17 октября 2022,, 14:11

Компания, управляющая брендом Radisson, планирует построить отель в Ижевске

4 мая 2007, 15:20
По словам президента и исполнительного директора Rezidor Hotel Group Курта Риттера, ведутся переговоры о новых проектах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Перми, Волгограде, Новосибирске, Омске, Саратове, Ижевске и Липецке.

Компания Rezidor Hotel Group в начале июня намерена открыть генеральное представительство в Москве. Об этом РБК daily сообщили в пресс-службе компании. Планируется, что с этого момента часть менеджмента будет постоянно работать в столице, переехав из Брюсселя в сателлитный офис. Участники российского рынка полагают, что с его открытием компания будет вести себя более агрессивно.

Rezidor Hotel Group присутствует на российском рынке уже 15 лет и представлена 13 отелями — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, странах СНГ и странах Балтии. Всего в управлении компании находится 279 работающих или строящихся гостиниц в 47 странах мира, что составляет около 57 600 номеров. Rezidor управляет брендами Radisson SAS Hotels & Resorts, Regent International Hotels, Park Inn and Country Inns & Suites в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Недавно компания подписала договор с итальянским домом моды Missoni о развитии сети отелей Hotel Missoni. Отели этого бренда появятся и в России. Конкурентами Rezidor являются такие операторы, как Marriott, Accor, Hilton.

По словам президента и исполнительного директора Rezidor Hotel Group Курта Риттера, к 2012 году компания планирует открыть 30 новых гостиниц. Уже известно о планах компании построить пять отелей Radisson: три из них — в Москве к 2009 году, два — в Ростове-на-Дону к 2007 и 2010 годам. В 2008-м в Рязани откроется отель Park Inn. Аналогичный отель откроется в Калининграде к 2010 году. Как рассказала РБК daily региональный директор по коммуникациям и PR Rezidor Hotel Group Сандра Димитрович, российские проекты будут развиваться по трем направлениям. Часть отелей будет строиться «с нуля», часть — размещаться в реконструированных зданиях, как, например, новый отель в Ростове-на-Дону, и части проведут ребрендинг, как это уже было с питерскими гостиницами «Пулковская» и «Прибалтийская».

Кроме того, ведутся переговоры о новых проектах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Перми, Волгограде, Новосибирске, Омске, Саратове, Ижевске и Липецке. По словам г-на Риттера, «более 50 городов в России имеют превосходный потенциал для сотрудничества с Rezidor. Мы очень верим в русский рынок». При этом оценить размер инвестиций в российский рынок в компании затруднились.

Необходимостью эффективно управлять всеми этими проектами и обусловлено открытие генерального представительства. В нем будут работать старший вице-президент Rezidor Hotel Group по России, СНГ, странам Балтии и Турции Мишель Стальпорт, Арельд Ховланд — вице-президент по развитию бизнеса, региональный директор Антуан Мубарак.

По мнению участников рынка, для такой компании, как Rezidor, открытие генерального офиса — оправданный шаг. «Открытие генерального представительства говорит о серьезности планов компании в России, — сказала РБК daily замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова. — Находясь в Европе, менеджмент ведет себя гораздо осторожнее, чем когда они оказываются на месте событий. Здесь, в России, они будут активнее». По мнению г-жи Смирновой, наличие сильной команды станет стратегическим преимуществом Rezidor. Кстати, если рассматривать географически, ближе всех к России подобралась Accor, у которой генеральное представительство в Праге. Это ближе, чем, например, Лондон или Брюссель.

«У них амбициозные планы развития в России, — уверен вице-президент «Гелиопарк отель менеджмента» Дмитрий Степаненко. — Российские сети в последнее время активизировались. Генеральное представительство здесь с учетом того, что у него будет большая доля самостоятельности, позволит более грамотно организовать маркетинг, оперативно принимать решения, адекватно оценивать ситуацию на рынке и продуктивно взаимодействовать с российскими структурами. Это позволит агрессивно развиваться на рынке».

"