Posted 4 октября 2016,, 05:44

Published 4 октября 2016,, 05:44

Modified 11 ноября 2022,, 21:26

Updated 11 ноября 2022,, 21:26

«Ижсталь» совершенствует систему менеджмента качества

4 октября 2016, 05:44
Потери от несоответствующей продукции за 6 месяцев 2016 года сократились на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество признанных претензий потребителей уменьшилось на 5%.

Завод «Ижсталь» (входит в Группу «Мечел») в 1 полугодии 2016 года повысил эффективность процессов системы менеджмента качества (СМК). Потери от несоответствующей продукции за 6 месяцев 2016 года сократились на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество признанных претензий потребителей уменьшилось на 5%.

За это время выполнено несколько технических мероприятий по повышению качества продукции. На стане 250 усовершенствована система управления линией термо-дифференцированного упрочнения, оптимизирована работа петлеобразователей. Проведен ремонт и термометрирование нагревательных и термических печей в прокатном и прокатно-калибровочном цехах. В сталеплавильном производстве проведены опытные работы по улучшению качества поверхности и повышению пластичности заготовок из нержавеющей труднодеформируемой стали.

«От качества выпускаемой продукции во многом зависит степень конкурентоспособности завода. Поэтому повышению эффективности СМК мы уделяем самое пристальное внимание», - прокомментировал управляющий директор ОАО «Ижсталь» Сергей Козеннов.

"