Posted 5 февраля 2015,, 12:25

Published 5 февраля 2015,, 12:25

Modified 11 ноября 2022,, 21:39

Updated 11 ноября 2022,, 21:39

Количество устройств самообслуживания Сбербанка на территории Удмуртии превысило 1 200 штук

5 февраля 2015, 12:25
Клиенты Сбербанка могут воспользоваться широкой сетью устройств самообслуживания, которые находятся в шаговой доступности.

Количество устройств самообслуживания ОАО «Сбербанк России» на территории Удмуртской Республики на начало февраля 2015 года составляет более 1 200 штук. Клиенты Сбербанка могут воспользоваться широкой сетью устройств самообслуживания, которые находятся в шаговой доступности.

Говорящие цифры: в среднем каждую минуту в Сбербанке через сеть банкоматов проходит более 13 тыс. операций. Устройства самообслуживания Сбербанка России позволяют круглосуточно совершать основные банковские операции не только с использованием пластиковой карты, но и наличными денежными средствами. Это представляет интерес не только для клиентов банка, но и для тех, у кого пока нет банковской карты.

В 2014 году устройства самообслуживания ОАО «Сбербанк России» обрели дополнительный функционал. Теперь клиенты Сбербанка могут получить доступ на информационно-платежных терминалах к улучшенному Личному кабинету.

Благодаря внедрению нового программного обеспечения появилась возможность синхронизировать информацию и предоставить доступ клиентам к шаблонам, автоплатежам и истории операций, созданным в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», через любой информационно-платежный терминал.

Обновленный Личный кабинет отличается понятным интерфейсом, удобным в использовании. В офисах банка освоить основные операции в Личном кабинете клиентам всегда помогут консультанты.

"