Posted 5 мая 2014,, 12:44
Published 5 мая 2014,, 12:44
Modified 11 ноября 2022,, 21:43
Updated 11 ноября 2022,, 21:43
Концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия) не намерен отказываться от кампании по ребрендингу. Как сообщает пресс-служба предприятия, новый бренд будет представлен осенью 2014 г., а его производство будет профинансировано за счет собственных средств и частных инвестиций. Инвесторами, в частности, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев.
Напомним, в конце апреля концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок извещение о проведении котировочной сессии на право заключить договор на оказание услуг по созданию для предприятия нового бренда и сайта. Согласно документации, концерн готов потратить на эти цели 40 млн руб.
Позже эти заказы концерна прокомментировал вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, курирующий в кабмине ОПК.
«40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», - написал Рогозин в своем твиттере, пообещав, что поручит «Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат».
Отметим, что концерн «Калашников» был зарегистрирован как юридическое лицо в августе 2013 года (создан на базе «Ижмаша» и «Ижмеха»). Чуть позже у него появился новый товарный знак, за разработку которого концерн заплатил более 200 тыс. руб.