Posted 5 августа 2014,, 13:30

Published 5 августа 2014,, 13:30

Modified 11 ноября 2022,, 21:42

Updated 11 ноября 2022,, 21:42

«Ростелеком» предложит авансовым абонентам в Удмуртии перейти на электронный способ доставки счета

5 августа 2014, 13:30
Пользователям бумажного счета будет рекомендовано получать счет в электронном виде в Едином личном кабинете (ЕЛК) либо на указанный адрес электронной почты.

Абоненты «Ростелекома» – жители Приволжского федерального округа, находящиеся на авансовой системе оплаты, в августе получат счет с предложением компании об изменении с 1 сентября 2014 г. способа доставки расчетно-платежных документов за услуги связи. Пользователям бумажного счета будет рекомендовано получать счет в электронном виде в Едином личном кабинете (ЕЛК) либо на указанный адрес электронной почты.

«На авансовой системе оплаты находятся порядка 40% абонентов, большая часть которых зарегистрирована в ЕЛК и осуществляет оплату услуг дистанционно. Данная категория абонентов уже готова отказаться от доставки платежных документов в бумажном виде. Одновременно с проведением акций по переводу граждан на электронную доставку счета компания активно развивает клиентские сервисы, позволяющие абонентам дистанционно и самостоятельно, в удобное для себя время, оперативно решать большинство задач по взаимодействию с оператором связи», – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных.

Изменение способа доставки счета будет произведено на условиях заключения дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи на основании акцепта оферты.

Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения к договору об изменении способа доставки счета на оплату услуг связи опубликована на сайте домашнего региона в разделе «Документы».

"