Posted 5 сентября 2006,, 13:32

Published 5 сентября 2006,, 13:32

Modified 17 октября 2022,, 14:11

Updated 17 октября 2022,, 14:11

УдГУ тратится по-крупному

5 сентября 2006, 13:32
4 сентября 2006 года УФАС по УР рассмотрело жалобу московской организации на действия УдГУ на предмет соблюдения требований ФЗ "О размещении заказов". Оказалось, что УдГУ предпочел выбрать организацию, запросившую за аналогичные услуги почти на млн. рублей больше.

4 сентября 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике рассмотрело жалобу АНО «Институт безопасности труда» (г.Москва) на действия Заказчика – ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» и его конкурсной комиссии на предмет соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон «О размещении заказов»), при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по аттестации рабочих мест по условиям труда.

Суть жалобы сводилась к тому, что конкурсная комиссия УдГУ провела оценку конкурсных заявок, основываясь на критериях, которые не были указаны в конкурсной документации. В результате такой оценки победителем признан участник конкурса, предложивший более высокую цену контракта, по сравнению с АНО «Институт безопасности труда».

В ходе рассмотрения жалобы Удмуртское УФАС России установило, что оценка заявок проводилась не в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией, а на основе алгоритма и результатов расчетов минимально возможной цены аттестации рабочих мест. На основе таких расчетов, конкурсная комиссия предположила, что цена, представленная АНО «Институт безопасности труда», является демпинговой, и по этой причине не признала организацию победителем, хотя ее цена была самой низкой по сравнению с остальными участниками. Победителем признано ГУ Центр повышения квалификации руководителей и специалистов при Госкомитете по труду УР», цена которого на 911 760 рублей выше АНО «Институт безопасности труда».

Удмуртское УФАС России не согласилось с представителями УдГУ о возможности применения такого расчета и подведения итогов конкурса на его основе, признав данные действия нарушением статьи 28 Закона «О размещении заказов».

Конкурсной комиссии УдГУ выдано предписание об устранении нарушения путем отмены итогов конкурса и проведении оценки конкурсных заявок в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией. Срок исполнения предписания установлен до 15 сентября 2006 года, сообщает пресс-служба Удмуртского УФАС.

"