Posted 5 декабря 2018,, 11:22
Published 5 декабря 2018,, 11:22
Modified 17 октября 2022,, 14:28
Updated 17 октября 2022,, 14:28
По данным исследования The Conference Board и Nielsen, пессимизм россиян определяется ослаблением рубля, ускоренной инфляцией и повышением в 2019 году НДС до 20%.
За полгода доля жителей России, позитивно оценивающих перспективу на рынке труда, сократилась на три процента - до 19%. Процент тех, кто считает время неподходящим для траты денег, снизился с 20% до 19%. Доля потребителей, ожидающих хороших или отличных финансовых перспектив в ближайшие шесть месяцев, осталась на уровне 31%.
И это очень плохо для экономики в целом. Население зажимает деньги, субъекты экономики не досчитываются выручки и начинают тоже оптимизировать издержки. Например, урезают выплаты сотрудникам. Так замыкается порочный круг.
Читайте ИА «Udm-Info» в:
ВКонтакте: https://vk.com/udminfo
Facebook: https://www.facebook.com/ia.udminfo/
Telegram: https://t.me/udm_info
Одноклассники: https://ok.ru/udminfonov
Twitter: https://twitter.com/udminfo