Posted 6 марта 2013,, 10:31

Published 6 марта 2013,, 10:31

Modified 17 октября 2022,, 13:29

Updated 17 октября 2022,, 13:29

«Сарапул-Молоко» выпустило новый молочный коктейль

6 марта 2013, 10:31
Новинка призвана еще раз обратить внимание жителей, особенно подрастающего поколения, на полезные молочные продукты.

ОАО МК «Сарапул-Молоко», работающее под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», выпустило новинку – коктейль «Клубника со сливками». Новое лакомство для детей уже можно приобрести во всех крупных супермаркетах Ижевска и магазинах Сарапула в форматах 200 г, 500 г и 1000 г. Новинка призвана еще раз обратить внимание жителей, особенно подрастающего поколения, на полезные молочные продукты.

По словам управляющего ОАО МК «Сарапул-Молоко» Павла Матвеева, несмотря на развитие пищевой промышленности, ничего натуральнее и полезнее молочных продуктов еще не придумано. В рамках республиканской целевой программы «Детское и школьное питание» в 2012 году 85 тысяч школьников республики бесплатно получали школьное молоко «Топтыжка». Проведенный специалистами ИГМА и Минздрава УР мониторинг показал, что здоровье у детей, ежедневно выпивающих по стакану этого напитка, крепче, чем у их сверстников, отказывающихся от молока.

На правах рекламы.

"