Posted 6 апреля 2009,, 11:48

Published 6 апреля 2009,, 11:48

Modified 17 октября 2022,, 14:05

Updated 17 октября 2022,, 14:05

Михаил Добындо назвал два варианта развития событий для "ИжАвто"

6 апреля 2009, 11:48
Есть два варианта развития событий: реалистичный и иллюзорный. При реалистичном раскладе, на заводе останутся работать 471 человек. Это позволит не разрушить инфраструктуру, от которой зависит не только предприятие, но и город. В частности, не закрывать котельную, обеспечивающую теплом Автозавод. При более иллюзорном плане, на заводе будет работать около 1,5 тысяч человек.

Как сообщил в минувшую пятницу на встрече в резиденции Президента Удмуртии генеральный директор Ижевского автозавода Михаил Добындо, в настоящее время предприятие заканчивает работу по заказу, который был получен в феврале. В мае заводу уже нечем будет загрузить производство, поэтому уже сейчас большую часть сотрудников перевели на трехдневную рабочую неделю, - цитирует слова топ-менеджера "Комсомольская правда-Ижевск".

"Есть два варианта развития событий: реалистичный и иллюзорный. При реалистичном раскладе, на заводе останутся работать 471 человек. Это позволит не разрушить инфраструктуру, от которой зависит не только предприятие, но и город. В частности, не закрывать котельную, обеспечивающую теплом Автозавод. При более иллюзорном плане, на заводе будет работать около 1,5 тысяч человек. Но в этом случае, необходимо, чтобы часть свободных акций приобрело государство в лице Ростехнологий. А вот сможет ли государство обеспечить завод заказами, сейчас не ясно никому", - говорится в публикации со ссылкой на Михаила Добындо.

Окончательное решение о судьбе завода будет принято в конце апреля. Зависеть оно будет от переговоров с руководителем Госкорпорации Ростехнологии Сергеем Чемезовым.

"