Posted 6 апреля 2011,, 10:17

Published 6 апреля 2011,, 10:17

Modified 17 октября 2022,, 13:42

Updated 17 октября 2022,, 13:42

Завершился процесс объединения «ВолгаТелеком» и «Ростелеком»

6 апреля 2011, 10:17
1 апреля 2011 года завершился процесс объединения ОАО «Ростелеком». Частью компании стало, в том числе и ОАО «ВолгаТелеком», работающее на территории Удмуртии.

1 апреля 2011 года завершился процесс объединения ОАО «Ростелеком». В процессе объединения частью крупнейшей телекоммуникационной компании стали ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «СЗТ», ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ». В числе макрорегиональных филиалов – ОАО «ВолгаТелеком», с 1 апреля – «Ростелеком-Волга», в его составе филиал в Удмуртии.

В результате объединения ОАО «Ростелеком» стало глобальным национальным оператором связи, предоставляющим весь спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах страны и обладающим развитой современной инфраструктурой.

- Предпосылки реорганизации формировались на протяжении нескольких лет, - добавил директор Филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Алексей Артемьев. – Потребность в универсальном операторе связи испытывают 3 важнейших сегмента в сфере обслуживания компании: население, государство и бизнес. Необходимо нейтрализовать территориальные препятствия, расширить спектр предоставляемых услуг, централизовать работу, устранить «цифровое неравенство» среди абонентов. Данные задачи будет решать объединенный «Ростелеком».

Все возможности для реализации столь масштабных планов у реорганизованной компании есть: протяженность магистральных сетей - более 500 тысяч км, суммарная протяженность местных сетей связи превышает 2,5 млн км, более 100 млн. пользователей по всей стране.

- В Удмуртской Республике, прежде всего, будут развиваться дополнительные сервисы, - подчеркнул Алексей Артемьев. – В ближайшие 2-3 года появится мобильная связь под брендом ОАО «Ростелеком». Кроме того, в полном объеме заработает федеральная программа «Электронное правительство» на всех уровнях. Несомненно, будет востребован Центр обработки данных, где клиенты компании смогут размещать собственное оборудование.

Абоненты региональных компаний в ходе реорганизации автоматически станут абонентами ОАО «Ростелеком». В конечном счете, каждый отдельный абонент выиграет от интеграции компаний. Единый счет, более современные технологии, единый по всей России высокий уровень сервиса, расширенный ассортимент услуг – это все гарантированно получит к моменту завершения процесса интеграции абонент во всех регионах страны. Будут сохранены все привычные для клиентов точки продаж и обслуживания – никаких специальных изменений в расположении офисов обслуживания клиентов проводить не планируется.

Благодаря значительно возросшему масштабу и финансовой устойчивости компании, новым технологическим ресурсам и инвестиционным возможностям ОАО «Ростелеком» сможет в перспективе ликвидировать технологическое неравенство регионов и сделать доступными для населения и бизнеса услуги связи мирового уровня.

"