В Можге нарушался ФЗ "О рекламе"

6 июня 2007, 12:21Экономика
5 июня Управление федеральной антимонопольной службы по Удмуртии признало Можгинский районный Совет депутатов нарушившим ч. 12 ст. 19 федерального закона «О рекламе».

5 июня Управление федеральной антимонопольной службы по Удмуртии признало Можгинский районный Совет депутатов нарушившим ч. 12 ст. 19 федерального закона «О рекламе».

Как сообщает пресс-служба управления, дело в отношении Совета депутатов было возбуждено 15 мая. Поводом к возбуждению дела послужило противоречие «Положения о порядке декоративно-художественного и информационного оформления объектов и территорий, и размещения средств наружной рекламы в МО «Можгинский район», утвержденного решением депутатов от 27.04.07. федеральному закону "о рекламе".

В частности, в Положении говорилось, что за подготовку документации на оформление средства информации и наружной рекламы заявитель вносит плату в бюджет района. Размер платы за регистрацию рассчитывается с учетом размеров информационного поля, зоны и места расположения объекта и т.д. по методике, утвержденной постановлением главы администрации района.

В то же время, согласно ч.12 ст. 19 ФЗ «О рекламе» орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать, помимо государственной пошлины, дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения, действий.

По результатам рассмотрения дела, Удмуртское УФАС России приняло решение о выдаче Можгинскому районному Совету депутатов Удмуртской Республики предписания об изменении пунктов 19, 23 и 24 «Положения о порядке декоративно-художественного и информационного оформления объектов и территорий, и размещения средств наружной рекламы в МО «Можгинский район», противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе.