Posted 8 февраля 2011,, 13:08

Published 8 февраля 2011,, 13:08

Modified 17 октября 2022,, 13:46

Updated 17 октября 2022,, 13:46

Число обращений в Центр обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» за год выросло на 60%

8 февраля 2011, 13:08
В Центре обслуживания клиентов филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в минувшем 2010 году было зарегистрировано 46,8 тысяч обращений - на 60 % больше, чем в 2009 году.

В Центре обслуживания клиентов филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в минувшем 2010 году было зарегистрировано 46,8 тысяч обращений - на 60 % больше, чем в 2009 году, сообщает пресс-служба филиала.

Основная функция Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Удмуртэнерго» - помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям. Отделения ЦОК работают в городах Сарапуле и Глазове, что делает работу с клиентами динамичнее, а услуги, предоставляемые «Удмуртэнерго», - доступнее для жителей республики.

В 2010 году к сотрудникам ЦОК филиала «Удмуртэнерго» и его отделений обратилось 46,8 тысяч физических и юридических лиц, что в 1,6 раза больше, чем в 2009 году. В 2009-ом было зарегистрировано 14,5 тысяч очных обращений (при личном посещении Центра), в 2010-ом – 20,8 тысяч. Заочно (телефонные звонки, письма, заявления) в 2010 году обратились в ЦОК почти 26 тысяч потребителей. Это на 11,2 тысяч больше, чем в предыдущем году. По итогам 2010 года в Центр обслуживания клиентов было подано 3 202 заявки и заключено 2 906 договоров на техприсоединение к электросетям филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

Для повышения эффективности работы Центра обслуживания клиентов в августе 2010 года открылось дополнительное отделение ЦОК в Завьяловском районе – одном из самых востребованных по республике в технологическом присоединении. С начала работы в Завьяловское отделение ЦОК поступило 1418 обращений и было подано 163 заявки на техприсоединение.

Работа ЦОК организована в режиме «одного окна», когда клиент может подать заявку на технологическое присоединение и получить необходимые документы там, где ему удобно – в Центре обслуживания, производственном отделении, районе электрических сетей по месту жительства. При этом ЦОК владеет информацией, где и на каком этапе рассмотрения находится заявка на технологическое присоединение. Клиент может получить консультацию по всем интересующим вопросам: увеличение мощности, изменение схемы питания, категории надежности, смена собственника объекта, продление технических условий. Кроме этого, в ЦОК можно сообщить информацию о фактах несанкционированного потребления электроэнергии, перебоях в электроснабжении, снижении напряжения.

Прием посетителей осуществляется как в самом Центре обслуживания клиентов, так и в Интернет-приемной на сайте филиала «Удмуртэнерго» http://www.udmene.ru/. Кроме того, для удобства населения работает телефон бесплатной «горячей линии»: 8-800-100-33-00. По этому телефону можно получить информацию по всем вопросам, касающимся услуг, предоставляемых «Удмуртэнерго», и качества электроснабжения.

Внимательное отношение ко всем клиентам, вежливость и компетентность сотрудников ЦОК филиала «Удмуртэнерго» ценится потребителями. За 2010 год в адрес Центра обслуживания клиентов в Ижевске и его отделений поступило 12 благодарностей за квалифицированную помощь и оперативность в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям «Удмуртэнерго».

"