Posted 8 марта 2009,, 12:23
Published 8 марта 2009,, 12:23
Modified 17 октября 2022,, 14:07
Updated 17 октября 2022,, 14:07
Осталось всего несколько мест для участия в новом мастер-тренинге "Искусство продвижения и увеличения объемов продаж в условиях регионального кризиса за счет использования приоритетных переговоров", который состоится 14 марта 2009 г. в малом зале Удмуртской Государственной Филармонии (ул. Пушкинская, 245).
В ходе теоретической части встречи можно будет познакомиться с оценкой мирового финансового кризиса, состоянием регионального рекламного рынка на момент наступления кризиса; узнать о первоначальном влиянии кризиса на рекламные бюджеты предприятий; определить структуры и выявление пространства наиболее уязвимых к кризису отраслей промышленности и производства и др.
В практической части - планирование первых переговоров в кризисный период для рекламодателей, правила контакта и моделирование переговоров с непредсказуемым результатом. Напомним, тренинг проводит Игорь Крымский, бизнес-тренер, автор, рекламист, эксперт журнала "Рекламодатель", член Союза журналистов и член Союза дизайнеров России.
Организаторы семинара - Бренд Медиа Группа "Rekламная Re-Акция", рекламно-образовательное агентство "League PR-Russiа" при поддержке Центра производственной субконтрактации Удмуртии и ассоциации выпускников президентской программы.
Тел. для справок: (3412) 908-373. Контактное лицо - менеджер проекта Фаина Болкисева. Блог Игоря Крымского в Интернет - http://igor-krymskiy.livejournal.com