Сбербанк и автосалон «Лео Смарт» внедряют новый сервис для малого бизнеса

Сбербанк и автосалон «Лео Смарт» внедряют новый сервис для малого бизнеса

Сбербанк и автосалон «Лео Смарт» внедряют новый сервис для малого бизнеса

8 октября 2012, 16:12
Экономика
Удмуртское отделение № 8618 ОАО «Сбербанк России» и автосалон «Лео Смарт» заключили соглашение о сотрудничестве в области сервиса для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Удмуртское отделение № 8618 ОАО «Сбербанк России» и автосалон «Лео Смарт» заключили соглашение о сотрудничестве в области сервиса для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Теперь подать заявку на кредит для приобретения автомобиля можно прямо в автосалоне. Для частных лиц данный вид сервиса – распространенная практика, но для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей он внедрен впервые.

Реализация новой услуги стала возможна благодаря установке на рабочем месте менеджера автосалона разработанной в Сбербанке программы «Партнер-Онлайн». Она позволяет в режиме реального времени связаться со специалистом банка, чтобы получить подробную консультацию по кредитованию на приобретение автомобиля и подать заявку на кредит.

«В рамках соглашения о сотрудничестве с автосалоном «Лео Смарт» мы создаем условия для оперативного решения вопросов развития бизнеса, - прокомментировал подписание документа управляющий Удмуртским отделением Сбербанка России Антон Каменев. – В дальнейшем мы планируем развивать аналогичный сервис и в других автосалонах, которые будут в этом заинтересованы».

«Индивидуальные предприниматели и организации составляют значительную долю наших покупателей, - отметил финансовый директор ООО «Лео-Смарт» Яков Мироненко. – Для них в нашем автосалоне разработана система индивидуальных скидок. А теперь, благодаря сотрудничеству со Сбербанком, мы можем предложить им не только выгодную покупку, но и ее быстрое оформление».

На правах рекламы.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter