Пассажирские поезда из Удмуртии могут стать длиннее

Пассажирские поезда из Удмуртии могут стать длиннее

8 декабря 2008, 12:13
Экономика
В декабре на Ижевское отделение Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в рамках программы развития железнодорожного транспорта поступили новые электровозы переменного тока ЭП1М российского производства. 19 локомотивов уже проходят обкатку в локомотивном депо Красноуфимск.

В декабре на Ижевское отделение Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в рамках программы развития железнодорожного транспорта поступили новые электровозы переменного тока ЭП1М российского производства. 19 локомотивов уже проходят обкатку в локомотивном депо Красноуфимск.

Как сообщили в пресс-службе компании, электровоз ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Его характеристики превышают характеристики локомотивов предыдущего поколения - ЧС4Т чешского производства и отечественного ВЛ60ПК. ЭП1М может вести состав большего веса (24 вагона вместо 17), сохраняя скорость 70 км/ч на участках с подъемом в 9, а также одновременно обогревать 21 вагон. Новые электровозы рассчитаны на вождение «в одно лицо», т.е. только машинистом, без помощника.

За счет использования системы АСУБ ожидаемое снижение эксплуатационных расходов (за счет снижения расходов на тягу, на собственные нужды) может составить 30%. Кроме того, система рекуперативного торможения, установленная на ЭП1М, позволяет возвращать в контактную сеть часть электроэнергии, затраченной на тягу. В результате возврата экономия составляет от 5% до 10% (в зависимости от профиля пути). В будущем году обновление локомотивного парка Ижевского отделения Горьковской железной дороги будет продолжено.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter