Posted 9 августа 2017,, 08:15

Published 9 августа 2017,, 08:15

Modified 17 октября 2022,, 14:22

Updated 17 октября 2022,, 14:22

Свежие продукты и местные производители: «Пятёрочка» о секретах успешного роста

9 августа 2017, 08:15
Юбилейный, 100-й в Удмуртии, магазин «Пятёрочка» открылся в Ижевске в минувшую пятницу, 4 августа. Новый универсам расположился по адресу: ул. Пушкинская, 244.

По словам директора Приволжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Эмиля Багирова, это не предел: до конца года в Удмуртии планируется открыть ещё 15 магазинов, восемь из них – в Ижевске.

Как считает и.о. министра промышленности и торговли УР Виктор Лашкарёв, рынок в Удмуртии очень конкурентен, поскольку обеспеченность региона торговыми площадями практически в два раза превышает стандарт, установленный в среднем по стране. В таких условиях активно развиваются только сильнейшие розничные игроки.

«Пятёрочка» на сегодняшний день насчитывает более 9 500 магазинов по всей стране. Главная цель сети – стать продовольственным ритейлером №1 в сердцах российских покупателей.

«Открытие каждого нового универсама для нас важно, поскольку подтверждает, что покупатель в нас нуждается», - отмечает руководство торговой сети.

При этом для достижения цели не столь важно количество магазинов, сколько качество обслуживания.

«Мы постоянно улучшаем магазины: совершенствуем ассортимент и корректируем его, делая ставку на большое количество свежей продукции по доступным ценам. Кроме того, мы постоянно повышаем качество обслуживания, следим за работой персонала. Эти составляющие обновленной концепции торговой сети, которая внедряется с 2013 года», - подчеркнул Эмиль Багиров.

Сегодня «Пятёрочка» делает акцент на товары категории «фреш» - свежие фрукты, овощи, молочная продукция. В итоге, четверть всего ассортимента в универсамах торговой сети – это свежие или охлаждённые продукты, что привлекает покупателей.

«Мы считаем, что у потребителя должна быть возможность приобретать высококачественную свежую продукцию ежедневно. Оперативная доставка товаров с коротким сроком хранения и постоянный контроль их качества — наше конкурентное преимущество, - прокомментировал Эмиль Багиров. - В Приволжском дивизионе Удмуртия лидирует по объемам продаж овощей-фруктов и молочной продукции в сетевых универсамах. Это говорит о том, что в регионе предпочитают покупать товар категории «фреш»».

Развивая сеть по всей стране, руководство торговой сети особое внимание уделяет вкусам потребителей на местах, поэтому важным становится взаимодействие с региональными производителями. По словам Эмиля Багирова, до четверти ассортимента сетевых магазинов в республике – это товары местных производителей. Практически на 100% продукцией местного производства обеспечиваются продажи хлеба. Также региональный бизнес поставляет в «Пятёрочки» молочную продукцию, мясную и рыбную гастрономию.

Кроме того, федеральный ритейлер использует и новые формы сотрудничества с частными предпринимателями, фермерами: им дают возможность присутствовать в магазине в формате shop-in-shop, дополняя основной ассортимент универсама и тем самым предлагая потребителю все товары и самые популярные услуги в одном месте.

Важно отметить социальную ориентированность торговой сети – еженедельно в универсамах проводятся различные промоакции, а некоторым категориям населения предоставляется возможность приобретать продукцию по специальным ценам. Это еще один шаг торговой сети к важной цели — стать лидером российского розничного рынка.

"