Posted 10 января 2013, 07:01

Published 10 января 2013, 07:01

Modified 17 октября 2022, 12:52

Updated 17 октября 2022, 12:52

Удмуртская торговая марка вошла в десятку самых удачных российских брендов-стартапов

10 января 2013, 07:01
Торговая марка «Село Зеленое», созданная по заказу ОАО «МК «Сарапул-молоко», вошла в рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов».

Торговая марка «Село Зеленое», созданная по заказу ОАО «МК «Сарапул-молоко», вошла в рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов». Как сообщает пресс-служба агрохолдинга «КОМОС ГРУПП», с мая 2011 г. бренд заработал 550 млн руб.

Помимо «Села Зеленого» в десятку данного рейтинга вошли такие бренды как пивной «Zwei Meister», водочный «Drova», телевизионный «Перец», интернет-супермаркет «Enter» и другие.

Эксперты, привлеченные к оценке брендов, выделили в десятку те марки, которые наиболее запомнились им своей концепцией, визуальным воплощением, а также имеющие высокий потенциал для дальнейшего продвижения.

Как сообщается на сайте Forbes, марку «Село Зеленое» агентство Getbrand придумало для городских жителей, скучающих по природе: теперь они могут «просто зайти в супермаркет и купить натуральный продукт, не выезжая из города». Эксперты выделили название марки, а также цветовое оформление марки.

В настоящий момент продукцию под маркой «Село Зеленое» закупают более 60 розничных сетей. Под данным брендом также производятся куриные яйца, а также готовится к выпуску пакетированный картофель.

Подпишитесь