Posted 10 февраля 2014,, 05:21

Published 10 февраля 2014,, 05:21

Modified 11 ноября 2022,, 21:45

Updated 11 ноября 2022,, 21:45

УЭСК: «Электронная очередь» - очередной шаг навстречу клиенту

10 февраля 2014, 05:21
Терминалы «Электронная очередь» запущены в эксплуатацию в двух офисах Ижевского филиала ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».

Терминалы «Электронная очередь» запущены в эксплуатацию в двух офисах Ижевского филиала ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». Оборудование было закуплено в рамках реализации плана развития клиентского сервиса. Согласно этому плану предполагалось, что терминалы будут установлены в два этапа. Сначала в офисах Ижевского филиала, на улице Орджоникидзе, 52А и на улице Коммунаров, 349, срок запуска в эксплуатацию – февраль. Второй этап – Сарапульский филиал, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, 26А. Срок реализации – март-апрель.

В обоих залах Ижевского филиала терминалы уже эксплуатируются. Монтажные работы были завершены в конце января. Приём показаний запустили сразу в рабочем режиме, программирование и тестирование «электронной очереди» заняло 4 дня.

«Для эффективной работы оборудования его необходимо грамотно запрограммировать, – пояснил Валерий Шульмин, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». – Тестовый режим работы выявил особенности в работе сотрудников, обслуживающих потребителей – время работы с клиентом, пики повышенной нагрузки - и позволил прописать алгоритмы формирования очереди».

На сегодняшний день «электронная очередь» функционирует в рабочем режиме, но Валерий Шульмин считает, что для повышения качества обслуживания необходимо реализовать дополнительные опции – запись на обслуживание в удобное для клиента время и через Интернет. И если в течение февраля удастся решить эти задачи, то терминал Сарапульского филиала будет смонтирован уже с учётом дополнительного функционала.

"