Posted 10 февраля 2016,, 06:23

Published 10 февраля 2016,, 06:23

Modified 11 ноября 2022,, 21:32

Updated 11 ноября 2022,, 21:32

В «Удмуртских коммунальных системах» продолжает работу «горячая линия»

10 февраля 2016, 06:23
За время работы «горячей линии» в ООО «УКС» (по состояния на 9 февраля) поступило 141 обращение жителей.

В ООО «УКС» продолжает работать «горячая линия» для жителей по вопросам отопления и горячего водоснабжения в домах и объектах социальной сферы. По номерам 8-965-849-9153, 8-906-818-8235, 8-963-540-1394 горожане могут связаться со специалистами «Удмуртских коммунальных систем» и сообщить о повреждениях на теплосетях, парении и открытых колодцах тепловых камер, о подтоплениях подвальных помещений и уточнить сроки ремонтных работ. Также жители могут сообщать о фактах отсутствия ограждений на ремонтных объектах, провалов грунта на местах предварительного благоустройства ремонтных участков. Кроме того по данным телефонам можно получить консультации по возмещению ущерба имуществу.

Напомним, что эта «горячая линия» была организована 22 января 2016 года в качестве дополнительного канала связи и усиления уже действующей круглосуточной диспетчерской службы ООО «УКС» (тел.: 90-35-43, 90-35-45).

За время работы «горячей линии» в ООО «УКС» (по состоянию на 9 февраля) поступило 141 обращение жителей (28 обращений из Октябрьского района; по 43 обращения – из Первомайского и Устиновского районов; 5 – из Ленинского; 22 – из Индустриального). Большинство вопросов связано с отсутствием в домах отопления и ГВС или ненормативными параметрами их подачи, а также с темой возмещения ущерба имуществу в результате повреждений на теплосетях. Часто жители интересуются и вопросами о перерасчете за услуги отопления и горячего водоснабжения.

По каждому обращению специалист «УКС» предоставляет необходимую информацию или консультацию. Кроме того, в его функции входит получение обратной связи от жителей, которые звонили на «горячую линию» с вопросами об отсутствии или ненормативных параметрах отопления и ГВС – по факту завершения ремонтно-восстановительных работ по адресу заявителей специалист УКС связывается с ними и уточняет, достигнут ли желаемый результат.

Вместе с тем в компании считают необходимым отметить и обратить внимание горожан на то, что по всем вопросам общедомового характера (таким, как отсутствие отопления, ГВС или ненормативные параметры их подачи во всем доме, подтопление подвальных помещений) теплоснабжающая компания осуществляет взаимодействие прежде всего с юридическими лицами – Управляющими компаниями, ТСЖ. Поэтому в первую очередь гражданам необходимо обращаться с вопросами по ресурсоснабжению в свою обслуживающую организацию. И только в случае отсутствия должной реакции со стороны управляющих компаний связываться со специалистами ресурсоснабжающего предприятия.

Свои вопросы граждане могут также адресовать и в городскую дежурную службу 072.

"