Posted 10 апреля 2006,, 12:06
Published 10 апреля 2006,, 12:06
Modified 17 октября 2022,, 14:18
Updated 17 октября 2022,, 14:18
10 апреля 2006 года, по результатам рассмотрения заявления гражданина, проживающего в городе Ижевске, Удмуртским УФАС возбуждено производство по делу по признакам нарушения абзаца 15 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Прайм Тайм».
Как поясняет пресс-служба УФАС, дело возбуждено по факту распространения в январе 2006 года в региональном блоке рекламы на телеканалах «Первый» и «Россия» рекламы следующего содержания: «Первый канал и канал «Россия» представляют рекламное агентство «Прайм Тайм». Лучшие каналы! Лучшее время! Лучшая реклама! Самое время!».
В силу требований абз.15 ст.7 ФЗ «О рекламе» не допускается использование в рекламе терминов в превосходной степени («лучший»), если их невозможно подтвердить документально.
ООО «Рекламное агентство «Прайм Тайм» не представило документального подтверждения достоверности использования в рекламе терминов в превосходной степени, в связи с чем и было возбуждено производство по делу.
Рассмотрение дела назначено на 27 апреля 2006 года.