Posted 10 апреля 2013,, 05:47
Published 10 апреля 2013,, 05:47
Modified 17 октября 2022,, 13:23
Updated 17 октября 2022,, 13:23
Своевременная и правильная передача показаний индивидуальных приборов учёта позволяет специалистам ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» произвести точные и безошибочные начисления за потреблённую электроэнергию.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утверждёнными Постановлением Правительства РФ №354, потребители обязаны снимать показания своих индивидуальных приборов учёта и передавать их в ресурсоснабжающие организации. Абоненты Удмуртской энергосбытовой компании могут предоставлять сведения ежемесячно с 18 по 26 число одним из указанных способов:
1. По многоканальным телефонам автоматической передачи показаний в тональном режиме:
- Ижевск: 61-72-72;
- Глазов: 7-40-99;
- Сарапул: 2-59-99;
- Воткинск: 2-98-69;
- Можга: 4-46-99;
- Камбарка: 3-75-99;
- Ува: 5-44-99;
- Игра: 4-46-99.
2. По телефонам, указанным в счетах-квитанциях за электроэнергию.
3. СМС-сообщением на номер телефона: 8-90-90-59-72-72*.
4. Через «личный кабинет» на сайте: www.udmesk.ru.
5. По электронной почте (для потребителей г. Ижевска и г. Сарапула): pokaz@krc.izhnet.ru
6. Лично, в ближайшем Центре обслуживания клиентов.
В марте 2013 г. от жителей Удмуртии было принято и обработано 17 495 СМС-сообщений. По многоканальному телефону в тональном режиме передали показания 13 950 абонентов. С помощью «личного кабинета» сайта Удмуртской энергосбытовой компании предоставили показания 16 003 жителя Удмуртии. По электронной почте было получено 2 760 сообщений с показаниями, по многоканальному телефону: 957-100 принято и обработано 8 973 звонка с данными приборов учёта.