Placeholder 1mi

В России возросла аудитория пользователей бесконтактных платежей

11 октября 2018, 14:43Экономика
Число пользователей систем бесконтактных платежей в России увеличилось в 3,5 раза в этом году, о чем свидетельствуют данные исследования Mediascope.

Отмечается, что самыми востребованными способами стали онлайн-платежи банковскими картами, интернет-банкинги и электронные деньги. Последние в этом году показали самые высокие темпы роста (в 3,5 раза за год).

При этом если у электронных денег процент аудитории в 2017 году составлял примерно 60%, то к бесконтактным платежам прибегало только 10% граждан, написал RNS.

При этом в компании отметили спад аудитории пользователей, которые осуществляют денежные переводы с 64% до 59%.

Кроме этого, специалисты отметили, что наиболее востребованными направлениями онлайн-платежей в текущем году стали услуги мобильной связи, заказы в интернет-магазинах и оплата ЖКХ. Самый высокий рост платежей отмечен среди услуг учебных заведений, онлайн-контента, пополнения транспортных карт. Также высокие темпы роста продемонстрировали онлайн-игры, доставка готовой еды, покупка авиа и железнодорожных билетов, штрафы и налоги.

Опрос проводился среди жителей России в возрасте 12-55 лет, проживающих в городах с населением свыше 700 тысяч человек (в шести федеральных округах), а также в городах Дальневосточного ФО с населением более 600 тысяч человек, которые пользуются интернетом хотя бы раз в неделю и совершали как минимум один платеж через Сеть за полгода.