Posted 12 апреля 2016,, 09:19

Published 12 апреля 2016,, 09:19

Modified 11 ноября 2022,, 21:30

Updated 11 ноября 2022,, 21:30

УКС рассылают абонентам уведомления по подготовке к будущему отопительному периоду

12 апреля 2016, 09:19
Уведомления получат все, кто подключен к квартальным или магистральным системам теплоснабжения и имеет на обслуживании тепловые энергетические установки.

Компания «Удмуртские коммунальные системы» начала рассылку уведомлений по подготовке к предстоящему отопительному периоду. Уведомления получат все, кто подключен к квартальным или магистральным системам теплоснабжения и имеет на обслуживании тепловые энергетические установки. Это более 1 500 потребителей ООО «УКС» в Ижевске и Сарапуле – управляющие компании, организации бюджетной сферы, образования и здравоохранения, магазины, предприятия и т.д.

Уведомляющий документ составлен на основании нормативных актов, регулирующих эксплуатацию энергетических установок, нормативных актов г. Ижевска, договора на снабжение тепловой энергией. Он предписывает потребителю выполнить в межотопительный период комплекс мероприятий, направленных на повышение надежности системы теплоснабжения в зданиях.

«Проще говоря, собственнику или компании, обслуживающей здание, необходимо провести ревизию своего теплового имущества, - рассказывает главный инженер ООО «УКС» Сергей Каренков. – Проверить целостность изоляции на трубах, корректность работы измерительных приборов, рабочее состояние вентилей и задвижек и привести их в нормативное состояние. Например, мы часто сталкиваемся с тем, что в детских садах отсутствует арматура для балансировки и регулировки расходов теплоносителя во внутренних системах отопления, неисправны вентиля на радиаторах. Зимой это сказывается тем, что помещения детского сада отапливаются неравномерно – в одной группе жарко, другая замерзает. А в целом сад работает с перерасходом теплоносителя и, как следствие, с завышением температуры в обратном трубопроводе отопления, что недопустимо. В итоге – и проблема не решена, и экономика сада страдает. Затраты на установку необходимых вентилей ощутимо меньше по сравнению с затратами из-за перетопов».

Кроме того, в списке требований теплоснабжающей компании отдельным пунктом выделен вопрос задолженности. В срок до начала отопительного сезона абоненты должны выполнить сверку расчетов за потребленную тепловую энергию и подписать акты на предмет отсутствия долгов. После выполнения всего перечня мероприятий потребитель получает паспорт готовности здания к предстоящему ОЗП.

Рассылку писем компания «Удмуртские коммунальные системы» начала в апреле, заранее напоминая своим абонентам о необходимости своевременно подготовиться к осенне-зимнему сезону. В первую очередь уведомления направляются в учреждения социальной сферы, чтобы уже весной руководители этих организаций могли определиться с объемом необходимых работ и запланировать их финансирование на летние месяцы. Безаварийное прохождение ОЗП – результат усилий всех участников цепочки теплоснабжения: начиная от поставщика и транспортировщика ресурсов и заканчивая потребителем, точнее готовностью его зданий принимать поставляемый ресурс.

"