Posted 12 июля 2022, 15:08
Published 12 июля 2022, 15:08
Modified 18 октября 2022, 06:08
Updated 18 октября 2022, 06:08
Эксперты отметили, что поставки на российский рынок сократились на 19,2% и составили в январе–июне 2022 года 55,4 млн единиц парфюмерной продукции, тогда как за аналогичный период прошлого года в оборот было выпущено 68,7 млн единиц. При этом в нынешнем году доля поступления отечественных товаров на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55,2% и составила 62,4%, пишет iz.ru.
В сообщении также отмечается, что продажи российских духов поднялись на 104% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, составив в натуральном выражении 18,4 млн единиц за январь–июнь 2022 года, тогда как за январь–июнь 2021 года этот показатель равнялся 9 млн.
Ранее сообщалось, что специалисты Крымского федерального университета нашли способ получать из жмыха шалфея вещество амброксид, которое придает парфюмерной продукции тонкие и устойчивые ароматы. До этого данное вещество синтезировали лишь зарубежные производители.