«Дом.ru» запустил сервис «онлайн консультант»

«Дом.ru» запустил сервис «онлайн консультант»

12 октября, 11:19
Экономика
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») запустил в Ижевске, а также в 18 других городах сервис «онлайн консультант» для пользователей своих услуг.

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») запустил в Ижевске, а также в 18 других городах сервис «онлайн консультант» для пользователей своих услуг - широкополосного доступа в интернет, кабельного ТВ, телефонии. Об этом сообщает пресс-служба компании. В 1-м полугодии 2012 года оперативный способ связи с компанией станет доступен абонентам во всех городах ее присутствия.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно зайти на сайт одной из услуг компании (http://citydom.ru, http://divan-tv.ru), выбрать город, нажать на кнопку «online» и начать диалог с сотрудником. Специалист компании в режиме реального времени предоставит информацию о состоянии баланса, проконсультирует о действующих тарифных планах и акциях, мультимедиа-ресурсах, вариантах оплаты, поможет в решении технических вопросов и т.п.

С сентября онлайн консультации доступны и для корпоративных клиентов «ЭР-Телеком».

«Сервис «онлайн консультант» является альтернативой звонку в call-центр. Согласно данным исследований, в западных компаниях до 30% обращений обрабатываются именно онлайн консультантами, что делает общение клиента со своим оператором значительно комфортнее. Мы рады предложить этот востребованный и удобный сервис нашим абонентам», - отмечает руководитель межрегиональной службы организации клиентского сервиса ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Елена Козлова.

На правах рекламы

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter