Удмуртский рынок рекламы, по пессимистичным прогнозам, к лету может "просесть" на 50%

Удмуртский рынок рекламы, по пессимистичным прогнозам, к лету может "просесть" на 50%

13 января, 15:04
Экономика
Как рассказал сегодня, 13 января, министр печати и информации УР Сергей Васильев, на удмуртском рынке рекламы фиксируется уменьшение объемов на 20-25%. К лету, по самым пессимистичным прогнозам, спад объемов может составить до 50%.

Как рассказал сегодня, 13 января, в ходе пресс-конференции министр печати и информации Удмуртии Сергей Васильев, в настоящее время в результате влияния финансового кризиса удмуртский рынок рекламы "просел" на 20-25%. По словам министра, "к лету, по самым скверным прогнозам, уменьшение может составить до 50%". Также министр сообщил, что по данным ведомства кризис в отрасли может продлиться 3-4 года. Если весной 2010 года произойдет рост, обещанный российскими аналитиками, то он может носить временный характер, - отметил Сергей Васильев.

"Чтобы поддержать рынок рекламы, необходимы денежные вливания - как на предприятия,так и в бизнес-структуры, чтобы они рекламировали свою продукцию. Денежная масса должна в республике держаться на определенном уровне, к сожалению, она уменьшилась где-то на 5%. Это сразу же сказалось на производстве, ожиданиях и действиях промышленников, бизнес-кругов и торговли. Сейчас самое главное, на мой взгляд, постараться удержать денежную массу на этом уровне".

Несмотря на кризис, в конце 2008 года в Удмуртии был отмечен рост числа зарегистрированных СМИ. По итогам полугодия их насчитывалось чуть более 450, к концу года - более 500. "За счет каких средств они живут, я не знаю, - подчеркнул министр. - Конкуренция из-за этого предельно жесткая, жестокая, а рынок сужается из-за кризиса". Тем не менее, по количеству СМИ на душу население Удмуртия 5-6 год подряд удерживает второе место в ПФО, уступая лишь Нижнему Новгороду.

Что касается влияния кризиса на республиканские и муниципальные СМИ, то Сергей Васильев сообщил следующее: "в декабре месяце я подписал тяжелейший для меня приказ, где забиты позиции и о сокращении периодичности, и о сокращении тиражности, и об оптимизации по количеству работающих и другие пункты, все очень тяжелые. Приказ есть, но это не значит его немедленного выполнения. Везде ситуация своя... Что я попросил редакции не делать – это не сокращать людей. Людей будем держать по максимуму", - подчеркнул он. Пока, добавил министр, полосность сократила только газета "Янарыш", у некоторых из-за праздников нарушилась периодичность выхода.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter