Posted 13 февраля 2017,, 06:25

Published 13 февраля 2017,, 06:25

Modified 11 ноября 2022,, 21:24

Updated 11 ноября 2022,, 21:24

«Дом.ru Бизнес» проанализировал возможности экономии клиентов при использовании Облачной телефонии

13 февраля 2017, 06:25
Пользователям софтфонов доступны все преимущества Облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» – веб-портал для управления услугой, возможность бесплатного общения с другими сотрудниками компании по коротким внутренним номерам, запись разговоров, голосовое меню и т.д.

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» (бренд компании «ЭР-Телеком» для корпоративных клиентов) проанализировал возможности экономии, которые предоставляет использование Облачной телефонии в сочетании с софтфонами.

Софтфон – это программное обеспечение для совершения голосовых вызовов, которое устанавливается на компьютер или мобильное устройство, заменяя стационарный телефон и голосовой шлюз. При установке на планшет или смартфон софтфон может заменить привычный мобильный телефон, а клиент Облачной телефонии имеет возможность оставаться на связи в любой точке мира при наличии доступа в интернет со статическим IP-адресом.

Возможность использования софтфона с Облачной телефонией у клиентов Дом.ru Бизнес появилась в мае 2016 года. По результатам четырех месяцев работы услуги, 76% клиентов, использующих софтфоны, составили представители малого бизнеса с численностью персонала до 10 человек. Экономия таких компаний, получаемая при подключении софтфонов вместо традиционных решений, составляет до 16 тыс. руб. Еще 24% – компании со штатом до 50 человек. В данном случае экономия на оборудовании может доходить до 100 тыс. руб.

Пользователям софтфонов доступны все преимущества Облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» – веб-портал для управления услугой, возможность бесплатного общения с другими сотрудниками компании по коротким внутренним номерам, запись разговоров, голосовое меню и т.д. Также клиентам оператора, использующим Облачную телефонию с софтфоном, доступны все направления вызовов (местные, зоновые, междугородние и международные), а тарификация разговоров происходит по тарифам «домашнего» региона.

Помимо экономии на покупке и обслуживании оборудования, Облачная телефония от Дом.ruБизнес позволяет снизить затраты на телефонные разговоры. Благодаря использованию услуги Пакет минут Премиум (предоплаченный голосовой трафик повышенного качества по выгодной цене), корпоративные клиенты оператора экономят до 80% по сравнению с классической телефонией и мобильной связью.

Кроме того, с 1 сентября 2016 года клиентам оператора стал доступен новый тарифный план Облачной телефонии. Подключение по тарифу «Старт+» стоит 490 руб. в месяц. В тариф входят 2 внешних городских номера и 4 внутренних, а также такие ключевые возможности услуги, как маршрутизация звонков, голосовое меню, два алгоритма распределения вызовов, статистика и мониторинг, отправка и прием факсов, запись разговоров, облачное хранилище, подключение внешнего SIP-номера, голосовая почта, мелодия во время ожидания или перевода, а также возможность настройки «черных» и «белых» списков.

«На сегодняшний день Облачная телефония является эффективным решением не только для быстрой телефонизации офисов, но и для решения управленческих задач, - рассказывает Елена Венцлавович, заместитель генерального директора – директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг». – Использование софтфона в сочетании с Облачной телефонией позволяет добиться снижения затрат и повышения мобильности сотрудников, что является одним из важных трендов развития бизнеса. Кроме того, используя софтфон, мы можем оперативно предоставить Облачную телефонию компаниям, находящимся вне зоны покрытия нашей сети, что очень важно, например, для предприятий, открывающих новые офисы и филиалы. А с новым тарифом «Старт+» услуга становится еще более доступной».

На правах рекламы.

"