Бренд "Культурная столица Поволжья" проанализируют российские пиарщики

Бренд "Культурная столица Поволжья" проанализируют российские пиарщики

Бренд "Культурная столица Поволжья" проанализируют российские пиарщики

13 апреля 2007, 13:44
Экономика
19 апреля 2007 года на конференции "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона" будет проходить круглый стол на тему «Развитие региональных и городских брендов – инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции».

19 апреля 2007 года на конференции «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», которая состоится в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2007», будет проходить круглый стол на тему «Развитие региональных и городских брендов – инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции».

Участники форума обсудят итоги и перспективы программы "Культурная столица Поволжья" как эффективного механизма формирования и конкуренции городских и региональных брендов. В конференции примут участие политики, ученые, PR-консультанты и журналисты из разных регионов страны.

Ключевая задача конференции – введение в общественную дискуссию темы территориального маркетинга и брендинга, как инструментов повышения конкурентоспособности России в эпоху глобализации. Что есть бренд? Миф или реальность? Согласно философским воззрениям, любой миф реален. Как говорил Ницше, если человека лишить мифов, то он станет животным. Ибо человек сначала верит, а потом пытается объяснить себе, во что именно он поверил. К примеру, СССР - чистейшей воды миф о светлом будущем. Или другой миф - Россия 1913-го года - миф о золотом прошлом.

В 2000 году В.В. Путин предложил сформировать имидж России, как «уверенной в себе державы с большим будущим и великим народом», то есть возродить бренд России. С помощью методов брендмаркетинга, брендинга и PR началось возвращение стране статуса сильного и влиятельного государства. Брендконструирование базировалось на использовании старых символов с введением и упрочением новых - через спорт, искусство, кино, экономику и политику, международные отношения и т.д. В эпоху коммунизма подобная система создания имиджа страны называлась воспитанием патриотизма. Постепенно в умах граждан оседала некая неискоренимая система ценностей, без существования которой сама нация была немыслима.

Бюрократическое скрепление страны недолговечно. Невозможно удерживать административно то, что должно созидаться образом будущего, идеалами, ценностями, верой. Брендирование имиджа страны становится национальным проектом и должно подкрепляться новаторскими концептуальными разработками, в которых принимали бы участие не только лидеры коммуникационной сферы, но и других отраслей бизнеса тоже.

Бренд - это идея, которая не существует, но работает. Возрождение бренда России - фактически национальный проект, на который должен работать каждый из нас.
Этим и другим вопросам будет посвящена конференция «Развитие региональных и городских брендов – инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции».

Ведущий круглого стола: Самвел АВЕТИСЯН, управляющий партнер консалтингового агентства «Архидея»
К участию приглашены:

• Олег ЧИРКУНОВ, Губернатор Пермского края
• Вадим ШТЕПА, главный редактор журнала «Иначе»
• Олег ОЩЕПКОВ, Министр культуры и молодежной политики Пермского края
• Тамара ДЕВЯТКИНА, Министр образования и социального развития Ульяновской области
• Александр ГОРОХОВ, Коммерческий директор "Северо-западного Центра по развитию туризма"
• Владимир МЕЛЕНТЬЕВ, Постоянный представитель губернатора Свердловской области при Президенте РФ
• Владимир ЩЕТИНСКИЙ, Директор Российского Института Урбанистики

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter