Спад на рынке наружной рекламы Ижевска составил 19%

Спад на рынке наружной рекламы Ижевска составил 19%

13 апреля 2009, 13:08
Экономика
С начала года в крупнейших городах Урала упал спрос на наружную рекламу. В столице Удмуртии зафиксирован самый значительный спад.

С начала года в крупнейших городах Урала упал спрос на наружную рекламу. В Ижевске зафиксирован самый значительный спад. Как сообщает «Эксперт Урал», со ссылкой на данные компании «ЭСПАР-Аналитик», он составил 19%, тогда как в Перми заполняемость действующих площадей сократилась на 13%, Челябинске — 12%, Уфе — 11%, Екатеринбурге — 6%.

Одновременно сократился и объем рекламных площадей. По данному показателю Ижевск также оказался в лидерах Уральского региона - количество поверхностей с коммерческой рекламой сократилось на 19,6%, а в среднем в областных центрах на 9,2%.

Однако, как отмечают эксперты, падение спроса в будущем сильнее скажется не на количестве поверхностей с коммерческой рекламой, а на объеме рынка из-за снижения цен на рекламу, которое уже составило 25% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В целом российский рынок в денежном выражении уже «просел» на 38 — 40%, заключают эксперты.

К слову, падение на рынке наружной рекламы Урала зафиксировано впервые за последние пять лет.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter